Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследования российского рынка мобильных телефонов
Создан заказ №3811219
21 апреля 2019

Маркетинговое исследования российского рынка мобильных телефонов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российский рынок мобильных телефонов начал стагнировать из-за насыщения спроса и роста средней цены, констатируют аналитики, ритейлеры и дистрибуторы. По данным исследовательской компании IDC, в третьем квартале 2018 года поставки "мобильников" на российский рынок составили 11,5 млн, что соответствует уровню аналогичного периода 2017-го. В группе "М.Видео-Эльдорадо" подтвердили "Коммерсанту", что в натуральном выражении продажи обычных сотовых телефонов и смартфонов в июле-сентябре 2018 года не изменились. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, в отличие от IDC, аналитики розничной сети не видят снижение средней цены мобильного устройства. В 2018 году она составила 11 700 рублей против 9 700 годом ранее. В объединенной компании "Связного" и "Евросети" также считают, что средняя стоимость смартфона за третий квартал увеличилась на 20% год к году. Ритейлер связывает это с выходом более технологичных и дорогих моделей. Директор по дистрибуции дивизиона "Широкопрофильная дистрибуция" компании Merlion Татьяна Скокова указывает на насыщение спроса на смартфоны в России и зрелость рынка."Это сказывается на количестве проданных девайсов, поскольку основным мотивом покупки становится очередное обновление в рамках жизненного цикла владения, а не из-за выпуска новой версии", - пояснила она.По словам Скоковой, средняя стоимость смартфона в третьем квартале 2018 года сократилась относительно трех предыдущих месяцев по причине подготовки сезонных акций ритейлерами и производителями. Однако в годовом исчислении средняя цена поднялась примерно на 15%, добавила она. Увеличение среднего чека на смартфоны руководитель Content Review Сергей Половников также связывает с ростом стоимости флагманских iPhone, которые теперь стоят до 110 тысяч рублей. По мнению эксперта, российский рынок мобильных телефонов в 2019 году останется в стагнации, но в случае падения цен продажи могут вырасти. Директор департамента "Мобильные устройства связи" "Марвел-Дистрибуции" Павел Вьюков считает, что в следующем году российский рынок смартфонов, скорее всего, сократится в штуках из-за влияния китайского рынка, который уже переживает серьезный спад. Аналитик по мобильным телефонам в IDC Россия и СНГ Ольга Бабинина говорит, что несмотря на недавнее падение курса рубля и угрозу новых санкций против России, дистрибуторы считают, что заметного падения в общей сумме, которую россияне готовы потратить на новые смартфоны, не будет. Объем рынка в денежном выражении в четвертом квартале, в период продаж к Новому году, продолжит расти, ожидает онаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговое исследования российского рынка мобильных телефонов.docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать научную статью по digital-маркетингу
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы