Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Заказ для определенного автора
Создан заказ №3816936
11 апреля 2019

Заказ для определенного автора

Как заказчик описал требования к работе:
заказ для определенного автора, можете не оставлять ставки)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наш мир постоянно претерпевает изменения, постоянно находится в процессе эволюции. Как и мир, общество также подвергается внутренним изменениям, затрагивающим мировоззренческую сферу, мироотношение и множество структурных единиц, определяющих его существование. Национальное и расовое разнообразие создает предпосылки к возникновению потребностей в понимании, уважении взглядов, традиций и культур, мнений и диалогов, во все нарастающей тенденции культурной и общественной напряженности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом ключе, актуальным является требование к современному образованию, к его задаче по воспитанию будущих сознательных личностей в духе толерантности. Развитие толерантного сознания, уважительного поведения, формирование миролюбия и терпимости действительно является необходимым, поскольку такие вещи не передаются по наследству, а приобретаются по мере взросления. В свете исследуемой темы, особую роль толерантности стоит отвести дошкольной образовательной организации, поскольку именно дошкольное образование, которое является первой ступенью на пути становления нравственного развития ребенка. Формирование толерантности действительно целесообразно осуществлять на уровне старшего дошкольного возраста – сенситивность периода предопределяет развитие саморегуляции поступков, усвоения норм и форм поведения, развитие правильных качеств личности, и, как следствие, закладывание фундамента будущего члена общества. Целью данной курсовой является исследование толерантности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить ряд задач: Охарактеризовать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с учетом которых формируется толерантность; Описать особенности поликультурной образовательной среды в условиях дошкольной образовательной организации; Определить понятийный аппарат толерантности старшего дошкольного возраста; Провести анализ и последующую интерпретацию результатов по выявлению уровня толерантности старших дошкольников и их родителей. Предметом курсовой работы является толерантность старших дошкольников. Объектом курсовой работы является исследование уровня толерантности старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Гипотезой исследования является следующее предположение: толерантность целесообразнее всего формировать по достижению ребенком старшего дошкольного возраста, поскольку именно этот возрастной период является сенситивным для развития и воспитания толерантности, устанавливается фундамент развития личности ребенка. Методы исследования: анализ научной психолого-педагогической литературы и официальных документов (федеральный государственный образовательный стандарт); метод сравнения; метод обобщения. Структурно курсовая работа состоит из двух глав, разделенный на три и два параграфа, включая приложения и список литературы. В первом разделе рассматривается теоретические подходы к толерантности старшего дошкольного возраста, во второй главе – раскрывается исследование толерантности старшего дошкольного возраста. Раздел 1. Теоретические основания исследования толерантности детей старшего дошкольного возраста в условиях поликультурной образовательной среды § 1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Заказ для определенного автора.docx
2019-04-17 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,огромное автору!Оперативность на высоте!Автор всегда на связи,профессионал своего дела!Еще раз, огромное спасибо.В моем случае, работать над исправлением работы-намного сложнее,чем вновь писать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема факта и интерпритации в школьном обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лирическая система Н. А. Некрасова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы