Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: влияние внеклассной работы на формирование и развитие познавательного интереса к математике.
Создан заказ №3817349
3 апреля 2019

Цель исследования: влияние внеклассной работы на формирование и развитие познавательного интереса к математике.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на основе рассмотрения олимпиад. Рассматривать 2,3 классы Литература:Белошист(внекл/внеурочн) Байромунова Симонов Раскрыть такие темы, как сущность, виды(формы) организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современную эпоху существенно возрастает роль математики, математическое образование приобретает особую значимость. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо представить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Наиболее эффективные формы привлечения учащихся различных классов к математике - разные формы внеклассной работы. Необходимость всемерного развития внеклассной работы подчеркивалась в основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Важно охватить всех учащихся, - отмечалось в этом документе, - разнообразными массовыми и индивидуальными формами воспитательной работы во внеурочное время». Принципиальные основы организации и проведения внеклассной работы по математике были заложены в 30-е гг. Б.Н.Делоне предложил стройную продуманную систему работы со школьниками, сохранившуюся в основных чертах и поныне. Основным звеном этой системы стали математические кружки, которые позволяли вести систематическую работу в течение всего учебного года. Самое активное участие в работе со школьниками принимали математики П.С.Александров, А.Н.Колмогоров, Л.А.Люстерник, В.А.Тартаровский. За истекшие годы школа накопила значительный опыт проведения внеклассной работы с учащимися по математике. Наряду с кружками, математическими олимпиадами развились такие формы внеклассной работы, как командные соревнования, математические вечера, КВН, экскурсии и др. Проблема внеклассной работы по математике как средства повышения познавательного интереса всегда находила широкое исследовательское внимание. Современные подходы ученых-педагогов к данной проблеме представлены в трудах Л.И.Божович, В.Г.Бондаренко, М.К.Енисеева, В.С.Ильина, А.Г.Ковалева, Н.Г.Морозовой, Г.И.Щукиной. Наиболее тщательному анализу подверглись различные формы внеклассной работы, посвященные младшему школьнику. Различные аспекты формирования познавательных интересов учащихся младшего школьного возраста рассматриваются в диссертационных исследованиях психологов: А.К. Абдуллаева, А.С. Бахаревой, Е.Г. Кайдаш, Е.Н. Киричук, М.Ф. Морозова, Н.А. Погореловой и др. Работы указанных авторов способствуют успешным теоретическим и практическим разработкам в данной области исследования, содержат много ценных дидактических и методических находок. Особенности внеклассной работы по математике в целях формирования познавательных интересов учащихся также раскрываются в исследованиях Н.И. Виноградовой, Ф.Н. Гусейновой, Т.Е. Демидовой. Одной из целей этих работ является изучение эффективных условий, в которых происходит формирование интереса к познанию у подростков. Значительно меньше исследователи обращаются к особенностям познавательного интереса в структуре личности младшего школьника. Между тем, период начального обучения в школе особо значимый этап в формировании духовности человека, здесь закладываются основы многогранных интересов личности. Приобретаемые знания, умения, навыки должны становиться важным средством развития личности ребенка в 6 – 10 лет. Совершенствование педагогической работы в этом русле должно исходить из понимания познавательного интереса не только как значимого мотива учения, а более широкого - как интегрального личностного образования. Эта точка зрения все более утверждается в современной педагогике. Мы считаем, что сформированность познавательного интереса – результат не только преподавания, но и воспитательной работы, ибо сложность проблемы состоит в создании условий для закрепления интереса к познанию в устойчивое личностное образование. Внеклассная деятельность по математике, особенности её содержания и специфика организации, имеет преимущественные возможности для привития любви к учению, интереса к знаниям. В.А.Сухомлинский подчеркивал, что в воспитании все главное и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока. Исходя из актуальности проблемы, формирования познавательного интереса нами сформулирована тема дипломного исследования: «Внеклассная работа как средство повышения познавательного интереса младших школьников к математике». Цель исследования: влияние внеклассной работы на формирование и развитие познавательного интереса к математике. Объект исследования: внеклассная работа. Предмет исследования: эффективность методики организации внеклассной работы направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к математике. Задачи исследования: 1.Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе; 2.Изучить влияние внеклассной работы по математике на повышение познавательных интересов младших школьников; 3.Разработать систему кружковых занятий по математике и методику их проведения; 4. Экспериментально проверить эффективность влияния внеклассной работы на познавательный интерес. Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение, что систематическая и целенаправленная внеклассная работа способствует повышению познавательного интереса учащихся к математике. Методы исследования: 1.Изучение и анализ учебной и методической литературы; 2.Педагогический эксперимент. 3.Наблюдение с целью изучения психологических особенностей детей. 4.Анализ устных и письменных работ учащихся. 5.Анкетирование. 6.Тестирование. 7.Беседа. 8.Анализ результатов эксперимента. Этапы исследования: Первый этап – теоретический (январь 2006 – октябрь 2006) анализ литературы, составление плана работы, определение основных параметров исследования (объект, предмет, цель, задачи и т.д.), написание первой главы дипломной работы. Второй этап – экспериментальный (ноябрь 2006 – декабрь 2006) проведение констатирующего и формирующего экспериментов. Третий этап – обобщающий (январь 2007 – март 2007) анализ полученных результатов, литературное оформление дипломной работы. Практическая значимость: данная работа может быть использована студентами ФНК, преподавателями - практиками в работе с детьми младшего школьного возраста. База исследования: 2 «А» класс, МОУ школа №75 г. Новосибирска. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Результаты дипломного исследования заслушаны на заседании методического объединения учителей начальных классов школы №75Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Цель исследования: влияние внеклассной работы на формирование и развитие познавательного интереса к математике..docx
2019-05-29 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, во время, автор написал курсовую без ошибок на высоком уровне, вопросов не возникло, также помог с защитой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АНТИГЕННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ ВИЧ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Практическое занятие №1 по теме «Дифференциальные уравнения»
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по профильной математике.М-01217
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
число п
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить контрольную во время контрольной 04.03 в 11:35 до 12:30 по мск
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
АВ=6см, АС=4см, ВАС=35° берілгендері бойынша үшбурыш салындар...
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Оптимальное управление линейными динамическими системами
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методика обучения дискриминанта различных степеней
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
нужно дополнить к вашей работе,потому что вы сделали только один подход
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
3 курсовые математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Великие математики древности
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определитель матрицы и его вычисление
Любой квадратной матрице A=\left(a_{ij} \right)_{n\times n} можно сопоставить некоторое число, которое будем называть определителем данной матрицы (детерминант).
Для обозначения определителя матрицы используют следующие символы: |A|,\, \Delta или \det A .
В зависимости от порядка матрицы различают несколько способов вычисления определителя.
Определитель матрицы 2-го порядка можно вычислить по ...
подробнее
Формулы сложения, формулы двойного угла
Основные формулы сложения представляют собой тригонометрические функции суммы и разности углов:
Синус, косинус и тангенс двойного угла представляют собой частный случай тригонометрических функций кратных углов, а также тригонометрических функций половинных углов.
Формулы кратных углов:
Формулы половинных углов:
Задачи на решение прямоугольных треугольников распределяются на две основные группы:
подробнее
Определение подобных треугольников
Для введения понятия подобия вначале нам необходимо вспомнить понятие пропорциональных отрезков. Вспомним также определение отношения двух отрезков.
Понятие пропорциональности отрезков имеет место и для большего числа отрезков. Пусть, к примеру, AB=2 , CD=4 , A_1B_1=1 , C_1D_1=2 , A_2B_2=4 , C_2D_2=8 , тогда
То есть отрезки AB , A_1B_1 , \ A_2B_2 пропорциональны отрезкам CD , C_1D_1 , $...
подробнее
Среднеквадратичное отклонение
При рассмотрении какой-либо величины и её изменения важным является не только понятие среднего арифметического этой величины, но и её отклонение.
Для оценки отклонения и разброса измеряемой величины пользуются несколькими различными критериями, например, абсолютной погрешностью, иначе называемой отклонением от среднего каждой конкретной величины.
Но абсолютная погрешность не является критерием, по...
подробнее
Определитель матрицы и его вычисление
Любой квадратной матрице A=\left(a_{ij} \right)_{n\times n} можно сопоставить некоторое число, которое будем называть определителем данной матрицы (детерминант).
Для обозначения определителя матрицы используют следующие символы: |A|,\, \Delta или \det A .
В зависимости от порядка матрицы различают несколько способов вычисления определителя.
Определитель матрицы 2-го порядка можно вычислить по ...
подробнее
Формулы сложения, формулы двойного угла
Основные формулы сложения представляют собой тригонометрические функции суммы и разности углов:
Синус, косинус и тангенс двойного угла представляют собой частный случай тригонометрических функций кратных углов, а также тригонометрических функций половинных углов.
Формулы кратных углов:
Формулы половинных углов:
Задачи на решение прямоугольных треугольников распределяются на две основные группы:
подробнее
Определение подобных треугольников
Для введения понятия подобия вначале нам необходимо вспомнить понятие пропорциональных отрезков. Вспомним также определение отношения двух отрезков.
Понятие пропорциональности отрезков имеет место и для большего числа отрезков. Пусть, к примеру, AB=2 , CD=4 , A_1B_1=1 , C_1D_1=2 , A_2B_2=4 , C_2D_2=8 , тогда
То есть отрезки AB , A_1B_1 , \ A_2B_2 пропорциональны отрезкам CD , C_1D_1 , $...
подробнее
Среднеквадратичное отклонение
При рассмотрении какой-либо величины и её изменения важным является не только понятие среднего арифметического этой величины, но и её отклонение.
Для оценки отклонения и разброса измеряемой величины пользуются несколькими различными критериями, например, абсолютной погрешностью, иначе называемой отклонением от среднего каждой конкретной величины.
Но абсолютная погрешность не является критерием, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы