Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Методика изучения беспозвоночных животных в школьном курсе биологии в соответствии с ФГОС ООО"
Создан заказ №3824764
4 апреля 2019

"Методика изучения беспозвоночных животных в школьном курсе биологии в соответствии с ФГОС ООО"

Как заказчик описал требования к работе:
"Методика изучения беспозвоночных животных в школьном курсе биологии в соответствии с ФГОС ООО"
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Перед тем, как учить ученика на основе его инструкций, учитель должен сначала пробудить в ученике желание получить образование, чтобы ученик, по крайней мере, мог учиться». Я.А. Каменский   Повышение эффективности и качества знаний является основной задачей учителя. Необходимо стремиться к деятельности учителя, чтобы способствовать развитию познавательных, личных и творческих интересов обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо создать такую ​​обстановку в классе, чтобы все ученики работали в отведенное время. Формы, предметы и методы работы, выбранные учителем, могут привлечь всех учащихся к активной умственной деятельности и создать условия, необходимые для восприятия нового материала, воспоминаний о ранее изученном, для его лучшей продуктивности. В связи с вышесказанным целью и задачами моей работы являются: • выявление наиболее оптимальных и рациональных методов обучения в разделе программы «Беспозвоночные животные», разработка различных вариантов обучения учащихся на уроках биологии. • Сравнение форм, методов и задач образования в связи с переходом образования на федеральные образовательные стандарты второго поколения. • Анализ возрастных характеристик обучающихся с точки зрения усвоения и понимания знаний. В современном обществе для системы образования становятся более характерными такие принципиально новые характеристики, как динамизм и изменчивость. Навыки общения, умение моделировать ситуации, приобретать опыт ведения диалога, дискуссий и участия в творческой деятельности становятся все более и более важными в жизни.   В то же время интерес к науке и интеллектуальной пассивности меньше. Это объясняет все более пристальное внимание учителя к использованию методов и техник, требующих активной умственной деятельности, благодаря которым они помогают анализировать, сравнивать, обобщать, воспринимать проблему, создавать гипотезы, искать решения, корректировать результаты, изучение этих навыков является введением в творческую деятельность.   Человек как объект и субъект педагогической деятельности в новых социально-экономических и экологических, региональных и глобальных условиях существования человека меняется быстрее, чем мы пытаемся понять в педагогике, в содержании и процессе воспитания и образования. Вследствие этого несоответствия в темпе и характере социально-педагогических процессов возникают кризисные явления в педагогике и в школе. Традиционно существующие методы не позволяют учитывать индивидуальные и психологические особенности каждого учащегося. Традиционные методы основаны на учебниках, которые плохо адаптированы к индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания и не развивают творческую активность учащихся. Ребенок не убежден в своих знаниях, решениях, развивает собственный комплекс неполноценности и, следовательно, различные заболевания. Целью данной курсовой работы является рассмотреть методику изучения беспозвоночных в рамках ООО ФГОС Объект исследования являются теоретические основы формирования знаний по биологии в соответствии с ФГОС Предмет исследования является изучение беспозвоночных в курсе биологии 7 класса в условиях ФГОС Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и развития учебных материалов учащихся в школьном курсе биологии; 2. Провести анализ существующих программ в соответствии с федеральными образовательными стандартами (УМК Пономарева, Линия И.Н., Пасечник, сравнение); 3. Провести анализ практики обучения при изучении беспозвоночных животных согласно ФГОС. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oli4ik33
5
скачать
"Методика изучения беспозвоночных животных в школьном курсе биологии в соответствии с ФГОС ООО".docx
2019-05-26 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор ответила далеко не сразу,я думала,что и не возьмется..но все выполняла в сроки,делала правки и исправляла,что я просила. Работа выполнена с задержкой,но в целом была выполнена хорошо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Биотрансформация орг.соединений
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Просы суспензионного или глубинного культивирования
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
плеврит у собак
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Гранулометрический состав почв
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
кольчатые черви
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
мониторинг хищных животных по забайкальскому каю
Выпускная квалификационная работа
Биология
процесс гомогенизации живых сред
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Обзор растений содержащие различные группы флавонойдов
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Лесопользование в современной Росиии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Физиология сна и сновидений
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Углеводы в продуктах питания и пищевой технологии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
зоогигиена
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Вегетативное размножение растений
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Растения в Красной книге.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Просы суспензионного или глубинного культивирования
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Водный режим растений. Суккуленты.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пищеварение
Человек – это гетеротрофный организм, получающий органические соединения из внешней среды и не способный синтезировать их самостоятельно из неорганических веществ.
Обработка пищи носит механический и химический характер.
Для организма человека пища имеет огромное значение. Она является источником
Пищеварение является начальным этапом обмена веществ.
Человек употребляет животную и растительную пищу. Ос...
подробнее
Общий план строения пищеварительной системы человека и методы ее исследования
В состав пищеварительной системы входят:
В пищеварительной системе выделяют:
Паренхиматозные органы состоят из:
Секрет железистой ткани по выводным протокам попадает попадает в просвет пищеварительного канала.
Стенка полых органов включает следующие слои:
Брюшина формирует серозный мешок и состоит из пристеночного (париетального) и висцерального листков.
Пристеночный листок покрывает стенки брюшной пол...
подробнее
Закономерности изменчивости
Живой организм не может существовать изолированно от внешней среды. Он всегда находится с ней в тесной взаимосвязи. Такие факторы среды, как температура, свет, условия питания, химический состав и структура почвы, во взаимодействии с генотипом организма определяют и формируют его фенотип. Еще Жан-Батист Ламарк рассматривал факторы внешней среды как один из важных эволюционных факторов. Чтобы выжит...
подробнее
Генетическая и клеточная инженерия — научная основа биотехнологии
Биотехнологические процессы, которые основаны на процессах жизнедеятельности различных микроорганизмов, человечество разработало очень давно, много тысяч лет тому назад. Вспомним выпекание хлеба, пивоварение, виноделие, изготовление сыров и других кисломолочных продуктов. Например, производство кефира хранилось горцами Кавказа в строгом секрете. Только в XІX веке русским удалось получить техноло...
подробнее
Пищеварение
Человек – это гетеротрофный организм, получающий органические соединения из внешней среды и не способный синтезировать их самостоятельно из неорганических веществ.
Обработка пищи носит механический и химический характер.
Для организма человека пища имеет огромное значение. Она является источником
Пищеварение является начальным этапом обмена веществ.
Человек употребляет животную и растительную пищу. Ос...
подробнее
Общий план строения пищеварительной системы человека и методы ее исследования
В состав пищеварительной системы входят:
В пищеварительной системе выделяют:
Паренхиматозные органы состоят из:
Секрет железистой ткани по выводным протокам попадает попадает в просвет пищеварительного канала.
Стенка полых органов включает следующие слои:
Брюшина формирует серозный мешок и состоит из пристеночного (париетального) и висцерального листков.
Пристеночный листок покрывает стенки брюшной пол...
подробнее
Закономерности изменчивости
Живой организм не может существовать изолированно от внешней среды. Он всегда находится с ней в тесной взаимосвязи. Такие факторы среды, как температура, свет, условия питания, химический состав и структура почвы, во взаимодействии с генотипом организма определяют и формируют его фенотип. Еще Жан-Батист Ламарк рассматривал факторы внешней среды как один из важных эволюционных факторов. Чтобы выжит...
подробнее
Генетическая и клеточная инженерия — научная основа биотехнологии
Биотехнологические процессы, которые основаны на процессах жизнедеятельности различных микроорганизмов, человечество разработало очень давно, много тысяч лет тому назад. Вспомним выпекание хлеба, пивоварение, виноделие, изготовление сыров и других кисломолочных продуктов. Например, производство кефира хранилось горцами Кавказа в строгом секрете. Только в XІX веке русским удалось получить техноло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы