Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
Создан заказ №3831032
6 апреля 2019

Дидактическая игра как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по естествознанию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных стандартах ФГОС НОО уделяется особое внимание к методам, влияющим на формирование знаний у учащихся начальной школы, на выработку универсальных учебных действий и умений. дидактический игра школа экологический Дидактическая игра представляет собой ценное средство воспитания детей, стимулирует психические процессы и вызывает живой интерес к обучению у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дидактической игре, дети с удовольствием представляют серьезные трудности, занимаются тренировкой своих сил, развивают способности и умения. Дидактическая игра, делает любой учебный материал интересным и увлекательным. Создает рабочее настроение в радости, облегчает процесс усвоения знаний, не отягощает процесс изучения. Необходимо помнить, что не каждая игра имеет обучающее значение, а только та, которая приобретает характер познавательной деятельности. Дидактическая игра необходима ребенку для того, чтобы облегчить переход игры к сложной умственной деятельности. Данная работа направлена на изучение значения дидактических игр в начальных классах на уроках окружающего мира. В ходе исследования будут проанализированы виды дидактических игр, их классификация, как и какие дидактические игры, использовать на уроках окружающего мира. Также мы ответим на вопрос истории использования дидактических игр. Исходя из выше сказанного, была определена тема исследования: «Дидактические игры как средство формирования экологических знаний на уроках окружающего мира в начальной школе». Проблема исследования: каковы пути формирования экологических знаний у младших школьников на уроках окружающего мира. Цель исследования: определение характеристики и особенностей использования дидактических игр на уроках окружающего мира с целью сформировать знания у младших школьников. Задачи исследования: 1. Анализ научных подходов к решению проблемы формирования экологических знаний у младших школьников. 2. Изучение особенностей формирования экологических знания на уроках окружающего мира с помощью дидактических игр. 3. Выявление эффективных способов использования дидактических игр на уроках окружающего мира. 4. Составление и апробация конспектов уроков по окружающему миру с использованием дидактических игр. Объект исследования: учебно - воспитательный процесс на уроках окружающего мира. Предмет исследования: организация и методика проведения дидактических игр на уроках окружающего мира с целью формирования экологических знаний у младших школьников. Методы исследования: - анализ литературы по исследуемой теме; - наблюдение за учащимися на уроке; - анкетирование и тестирование учащихся; - экспериментальное исследование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user3712206
5
скачать
Дидактическая игра как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников .docx
2019-10-25 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Буду сотрудничать еще,проблем не возникло,все четко и даже раньше срока у автора был готов материал

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция ноосферы.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Устройство Вселенной. Галактика
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
микротема научного текста
Презентации
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
И. Ньютон и завершениенаучной революции
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат + презентация/доклад. Т-02402
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
биотехнология и генная инженерия - технологии 21 века
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Прием работы с картами при изучение естествознания
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Тема в документе
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Природные опасности Геогенные опасности
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ высшего образования на примере РФ и Чехии
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Этапы формирования химической картины мира
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Предмет и метод гражданского права.
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Формирование краеведческих представлений у младших школьников
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Объект естествознания
Изучение природы лежит в основе естествознания. Природа была объектом философского изучения на протяжении многих сотен лет. Первые попытки толкования и объяснения природных законов и процессов были предприняты натурфилософами ещё в 4 веке до н.э. Начиная с 17 века, идёт формирование отдельных дисциплин, призванных точнее исследовать окружающий мир. В 20 веке на природу стали смотреть через призму ...
подробнее
Философские идеи в естествознании
Естествознание изучает окружающий нас мир во всём его многообразии, закономерные природные связи, различные формы движения материи, структурную организацию всего живого на Земле.
Философия по отношению к естествознанию всегда выполняла методологическую функцию, давая науке темы для размышления, и вместе с этим формировала мировоззренческую базу.
Философия и наука так же едины и с точки зрения теоре...
подробнее
Физика и естествознание
Естествознание и физика всегда были тесно связаны, естествознание, по сути, сыграло ключевую роль в становлении физики как научной дисциплины. Поскольку все явления окружающего мира опираются на физические законы, для познания внутренних механизмов требуется понимание физической сущности объектов. Как известно само слово «физика» в переводе с греческого означает «природа», а естествознание занимае...
подробнее
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Объект естествознания
Изучение природы лежит в основе естествознания. Природа была объектом философского изучения на протяжении многих сотен лет. Первые попытки толкования и объяснения природных законов и процессов были предприняты натурфилософами ещё в 4 веке до н.э. Начиная с 17 века, идёт формирование отдельных дисциплин, призванных точнее исследовать окружающий мир. В 20 веке на природу стали смотреть через призму ...
подробнее
Философские идеи в естествознании
Естествознание изучает окружающий нас мир во всём его многообразии, закономерные природные связи, различные формы движения материи, структурную организацию всего живого на Земле.
Философия по отношению к естествознанию всегда выполняла методологическую функцию, давая науке темы для размышления, и вместе с этим формировала мировоззренческую базу.
Философия и наука так же едины и с точки зрения теоре...
подробнее
Физика и естествознание
Естествознание и физика всегда были тесно связаны, естествознание, по сути, сыграло ключевую роль в становлении физики как научной дисциплины. Поскольку все явления окружающего мира опираются на физические законы, для познания внутренних механизмов требуется понимание физической сущности объектов. Как известно само слово «физика» в переводе с греческого означает «природа», а естествознание занимае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы