Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль морского транспорта при поставках угля из России в Китай
Создан заказ №3835189
7 апреля 2019

Роль морского транспорта при поставках угля из России в Китай

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по логистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Морские перевозки играют важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие русские реки протекают с юга на север, а не с востока на запад, что ограничивает их использование в течение русских зим. Согласно данным Морского совета (Морская коллегия) правительства России, в 2004 году 136,6 млн. тонн грузов было перевезено по внутренним водным путям России, общий объем грузоперевозок составил 87 556,5 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ткм. В том же году 53 компании занимались перевозкой пассажиров по внутренним водным путям России; они перевезли 22,8 млн пассажиров, общий объем речных пассажирских перевозок составил 841,1 млн пассажиро-километров. Основными портами России, обеспечивающими выход к Балтийскому морю, являются Санкт-Петербург и Калининград, а Новороссийск и Сочи являются главными портами Черного моря. Владивосток, Находка, Магадан и Петропавловск-Камчатский составляют основную часть морских перевозок на побережье Тихого океана. Крупнейший арктический порт, Мурманск, поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на то, что находится на северном берегу Кольского полуострова. России также принадлежит 235 судов грузоподъемностью более 1000 тонн, которые ходят под иностранным реестром. В 1991 году торговый морской флот перевез 464 млн. тонн грузов. Судоходные внутренние водные пути простираются на 101 000 км. Суда Российского речного флота осуществляют большую часть внутреннего судоходства, на которое в 1991 году пришлось 514 миллионов тонн грузов. Российское правительство предприняло усилия по децентрализации контроля над водными перевозками и отделению контроля над лайнерами со стороны портов. Уголь играет жизненно важную роль в социально-экономическом развитии и Россия, и Китая. Тем не менее, пространственное несоответствие между производственными центрами (внутренний северо-запад) и центрами потребления (прибрежный регион) в Китае способствовало появлению специализированных угольных транспортных коридоров с ограниченными альтернативами. Серьезные проблемы нехватки энергии и распределения электроэнергии уже затронули Юго-Восточный Китай. В то же время огромные межрегиональные поставки угля сталкиваются с пропускной способностью по транспортной системе. Основанный на статистике из первых рук, дезагрегированный анализ моделей распределения угля с конца 1970 годов предоставляет новые свидетельства о местных эффектах макроскопических тенденций, таких как переход от доминирующего экспорта к доминирующему импорту с точки зрения изменения уровней концентрации трафика и моделей распределения между маршрутами и портами. Пространственная эволюция распределения угля также обсуждается с точки зрения отраслевых связей и местного влияния, политики торговли углем и рыночных цен, портовой системы эволюции и планирования транспортной сети. В профессиональных кругах обсуждаются возможные улучшения текущей ситуации за счет расширения мультимодальных перевозок на основе обзора текущей политики. Сегодня важно изучить вопрос, насколько импорт китайского угля из России и Монголии увеличится после запрета Северной Кореи. Известно, что импорт из России подскочил на 36 процентов в 2017 году, в то время как импорт из Монголии вырос на 27 процентов. Актуальными остаются также аспекты транспортировки угля из России в Китай морским транспортом, мотивируя исследователей к их дальнейшему изучению.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Роль морского транспорта при поставках угля из России в Китай.docx
2019-04-11 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу быстро. Когда открыла файл, то были гиперссылки на википедию. Как-то несерьезно. Изначально просила добавлять сноски, но их не было. Просила автора доделать работу. В конечном счете я дорабатывала все.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика по логистике в Синергию
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Система комплексного автоматизированного производства
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Оформление экспедиторских документов (ТЭД)
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы