Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика разработки smm кампании для event агентства (на примере ИП...)
Создан заказ №3846338
9 апреля 2019

Специфика разработки smm кампании для event агентства (на примере ИП...)

Как заказчик описал требования к работе:
Я ищу автора с опытом в сфере SMM и рекламы, который поможет написать диплом на отлично, т.к у меня красный, а вот время на него абсолютно отсутствует. Нужна ВКР с оригинальностью выше 50%. Практическая часть ВКР пишется на примере компании, в которой я прохожу практику. Информацию для практичес кой части я предоставлю, т.к в 3-ей главе нужна сама рекламная кампания и оценка её эффективности. Работу желательно присылать поэтапно, для проверки научным руководителем
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Специфика разработки smm кампании для event агентства (на примере ИП...).docx
2019-04-19 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна, очень терпеливая и вежливая девушка, все успела в поставленные сроки. Оригинальность работы вышла более 80%. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ос0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы