Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование готовой работы
Создан заказ №3853130
10 апреля 2019

Редактирование готовой работы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории машин и механизмов. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование российских зарубежных ученых показали, что ежегодная стоимость запасных частей составляет сотни миллионов рублей. Использование тяжелых сортов топлива, старение флота и другие причины способствуют увеличению потребности в запасных частях. В результате наблюдается тенденция ежегодного возрастания общего дефицита запасных частей. Очевидно, что в этих условиях восстановление изношенных деталей является актуальной и важной задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяет экономить материалы высвобождать мощности, трудовые и валютные ресурсы за счет повторного использования деталей по прямому назначению. Кроме этого, применение дешевых и в некоторых случаях, более долговечных восстановленных деталей, дает прямое сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание судовых механизмов. Одно из наиболее ответственных частей дизеля является цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Условия работы ЦПГ судовых дизелей определяется совместным влиянием множества факторов, к основным из которых относятся воздухоснабжение, нагрузка, условия смазки, охлаждение, качество монтажа и технологических операций при изготовлении и ремонте и т.п.. Отказ, потеря работоспособности деталей ЦПГ, влечет за собой значительные материальные затраты на их восстановление. Статистика показывает, что при удовлетворительном уровне технической эксплуатации до 25% трудозатрат при обслуживании дизеля приходится на детали ЦПГ. С ухудшением качества эксплуатации доля их резко возрастает. Из всех неисправностей детали ЦПГ отказы поршней являются наиболее опасным, поскольку часто приводят к тяжелым авариям всего двигателя. В лучшем случае возникает необходимость переборки, ремонта и замены деталей. Поршни судовых дизелей работают в жестких условиях. Их днище являются частью камеры сгорания и подвергаются воздействию высоких температур и давление со стороны газов. Компрессионные кольца, расположенные в канавках в головке поршня, скользят по поверхности цилиндровой втулки и одновременно по нижним поверхностям кольцевых каналов. При этом на них, особенно на первое кольцо действуют давление и температура газа, прорывающихся из камеры сгорания. Кроме того на поршень действуют силы инерции, а в его днище возникают высокие температурные напряжения, связанные с неравномерностью нагрева головки и неизбежными перепадами температур между наружной и огневой поверхностью и внутренними поверхностями, охлаждаемый водой или маслом. В связи с этим основными неисправностями и повреждениями поршневой группы являются; выгорание и растрескивание металла днища поршня; повреждение или износ компрессионных колец и их канавок; отложение нагара и кокса в поршневых канавках и на поверхностях головки поршня; износы и задиры тронка и т.д. Анализ причин отказов и поломок поршней малооборотных дизелей различных фирм указывает на преобладающее влияние на показатели надежности тепловой и механической напряженности уровень которой определяется режимом нагружения, качеством регулирования рабочего процесса, а также эффективностью работы системы смазки и охлаждения. Совершенствование методов технической эксплуатации и ремонта позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты, повысить эксплуатационную надежность поршней и дизельной установки в целом. Конструкция поршня и штока поршня Поршень состоит из двух составных частей: 1.Головки поршня 2.Юбки поршня Головка поршня крепится к верхней части штока с помощью болтов. Болты застопорены стопорной проволокой Юбка поршня крепится к головке поршня с помощью болтов с отбортовкой Болты застопорены стопорной проволокой Сверху головка поршня имеет теплостойкое покрытие Головка поршня имеет канавки с хромовым покрытием для четырех поршневых колец. Два верхних могут быть увеличенной высоты Все поршневые кольца имеют косой разъем: -на поршневых кольцах № 1 и № 3 правый, и -на поршневых кольцах № 2 и № 4 левый В верхней части головки поршня имеется канавка для установки подъемных приспособлений Шток поршня имеет сквозное отверстие для трубы охлаждающего масла, которая крепится к верхней части штока поршня посредством болтов с отбортовкой Охлаждающее масло подается по телескопической трубе к крейцкопфу и проходит по сверлению в основании штока поршня и через трубу охлаждающего масла в штоке к головке поршня. Масло проходит через ряд отверстий в ребрах жесткости головки поршня и поступает в пространство вокруг трубы охлаждающего масла в штоке поршня. Из отверстия в пятке (основание) штока поршня масло направляется через крейцкопф к сливному колену и далее в трубу с прорезью внутри картера двигателя, а также через датчики контроля потока и температуры масла. Нижнее основание штока поршня опирается на торцевой вырез в поперечине крейцкопфа и направляется трубой в крейцкопфе В зависимости от типа двигатель может быть оборудован прокладкой между штоком поршня и крейцкопфом Шток крепится к поперечине крейцкопфа четырьмя болтами, которые ввинчиваются сквозь основание штока поршня в крейцкопф. Болты застопорены стопорной проволокойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Редактирование готовой работы.docx
2019-06-09 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделали хорошо Единственное, делали чуть больше времени,чем договорились, а так все отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольные работы
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Подобная работа
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Подготовка нефти к транспортировке на нефтепромысле
Реферат
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
ТММ Схема 8, вариант 3 + Схема 8, вариант 1
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: "Теория движения автомобилей и тракторов"
Ответы на вопросы
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
Структурный, кинематический и динамический анализ механизмов
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Теория решения изобретательских задач"
Контрольная работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
300 ₽
теория машин и механизмов
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Теория машин и механизмов
Решение задач
Теория машин и механизмов
Стоимость:
150 ₽
теория организации
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
теория механизмов и машин задание 25 вариант 2
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Синтез и анализ механизма сталкивания
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологического процесса восстановления детали
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и исследование механизма двойного пресса
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Структурный, кинематический и динамический анализ механизмов
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два варианта курсовой по теории механизмов и машин
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Проектирование механического пресса с автоматической подачей заготовки
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
ТММ. Анализ механизма зубострогального станка.
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания зоны то
Курсовая работа
Теория машин и механизмов
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы