Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Описание объекта производства 2 Назначение и условия работы детали в сборочной единице 3 Анализ технологичности конструкции детали 4 Выбор технологического процесса 5 Получение заготовки 6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 7 Выбор методов обработки 8 Расчет припусков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введен
Создан заказ №3858942
11 апреля 2019

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Описание объекта производства 2 Назначение и условия работы детали в сборочной единице 3 Анализ технологичности конструкции детали 4 Выбор технологического процесса 5 Получение заготовки 6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 7 Выбор методов обработки 8 Расчет припусков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введен

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по деталям машин из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Описание объекта производства 2 Назначение и условия работы детали в сборочной единице 3 Анализ технологичности конструкции детали 4 Выбор технологического процесса 5 Получение заготовки 6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 7 Выбор методов обработки 8 Расчет припусков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введение Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях дальнейшее развитие экономике немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. Решение: Описание объекта производства Рис.1 Общий вид КАМАЗ-4350 КамАЗ 4350 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 4 на 4. Разработка техники для перевозки 30-40 человек и возможностью эксплуатации в различных условиях началась еще в 1970-х годах. Однако появления линейки «Мустанг» пришлось ждать почти 30 лет. Первым ее представителем стал КамАЗ 4326, который не в полной мере отвечал требованиям армии, потому вскоре его заменили другими моделями с лучшей маневренностью и проходимостью. Технические характеристики Габаритные размеры :  длина – 7960/6395 мм;  ширина – 2550/2550 мм;  высота – 3290/3000 мм;  дорожный просвет – 390 мм;  погрузочная высота – 1570 мм;  передняя колея – 2050 мм;  задняя колея – 2050 мм;  радиус поворота – 10300 мм. Размеры базовой платформы:  длина – 4890 мм;  ширина – 2470 мм;  высота – 750 мм. Весовые характеристики :  грузоподъемность – 4000/3000 кг;  снаряженная масса – 7700/7100 кг;  полная масса – 11900/10300 кг;  нагрузка на переднюю ось при полной массе – 5300/5200 кг;  нагрузка на заднюю ось при полной массе – 6600/5100 кг. Показатели проходимости:  преодолеваемый ров – 600 мм;  преодолеваемый брод – 1750 мм;  преодолеваемый подъем – 31 градус. Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/час. 2. Назначение и условия работы детали в сборочной единице Деталь – Кулак шарнира внутренний левый переднего моста входит в состав переднего моста КАМАЗ-4350 . Деталь представляет собой вал, на котором выполнены шлицы с эвольвентным профилем Рисунок 2. передний мост КАМАЗА -4350 Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки. Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей. Материал детали – конструкционная сталь 45 ГОСТ 1050-2013. Данная сталь применяется для деталей с высокими требованиями к прочности и износоустойчивости. В данном случае к детали предъявляются определенные требования к прочности и жесткости, поэтому применение для ее изготовления данного материала оправдано. Химический состав материала и его механические свойства представлены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 – Химический состав стали 45, % (ГОСТ 1050-88) С Si Mn S P Ni Сr не более 0,4-0,5 0,17-0,37 0,50-0,80 0,045 0,045 0,3 0,3 Таблица 1.2 – Механические свойства стали 45 σт, МПа σв∙ МПа , % Ψ, % ан, Дж/см2 НВ не менее отожженная горячекатаная 360 610 16 40 50 197 241 3 Анализ технологичности конструкции детали Рис.3. – Кулак шарнира внутренний левый переднего моста Требования к технологичности конструкции детали устанавливаются по ГОСТ 14.205—83 и заключаются в том, что конструкция детали должна состоять из стандартных и унифицированных конструктивных элементов или быть стандартной в целом; изготовляться из стандартных и унифицированных заготовок или заготовок полученных рациональным способом; размеры и поверхности детали должны иметь соответственно оптимальные степень точности и шероховатость; физико-химические и механические свойства материала, жесткость детали, ее форма и размеры должны соответствовать требованиям технологии изготовления; показатели базовой поверхности (точность, шероховатость) детали должны обеспечивать точность установки, обработки и контроля; конструкция детали должна обеспечивать возможность применения типовых и стандартных технологических процессов ее изготовления. Чертеж детали содержит все сведения по конструкции детали, ее размерам, точности, шероховатости, покрытие, необходимые для проектирования технологического процесса ее изготовления. Заданная деталь образована геометрическими элементами простой формы: плоскими и цилиндрическими поверхностями. Она не имеет труднодоступных элементов и элементов, требующих специальных методов обработки. Конструкция детали допускает возможность применения высокопроизводительных методов обработки и режимов резания, применения оборудования с программным управлением. Параметры точности размеров, формы и расположения поверхностей, шероховатости детали достижимы традиционными методами механической обработки, не требуют применения специальных методов обработки и нетрадиционного технологического оснащения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Описание объекта производства 2 Назначение и условия работы детали в сборочной единице 3 Анализ технологичности конструкции детали 4 Выбор технологического процесса 5 Получение заготовки 6 Выбор технологических баз и оценка точности базирования 7 Выбор методов обработки 8 Расчет припусков ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Введен.docx
2020-02-05 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное! Работа хорошая. Автор ответил быстро на все вопросы. Справился с самым строгим преподавателем! Спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать 3D-модель привода с червячным редуктором
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Нанесение покрытий с помощью вакуумного напыления
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Проектирование двухступенчатого механического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
реферат по дмиок
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин-КУРСОВИК по Шейнблиту-Тех.задание 6, ВАРИАНТ 5
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Начертить: муфту
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Решение задач. Детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
определение зернового состава глинистых грунтов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
рассчет
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Подьемно-транспортные и погрузочные машины и оборудование
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнение контрольной работы в режиме логин пароль.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин решить задачи С подробным решением
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнить расчеты по деталям машин и основам конструирования.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Определение вида передачи; подбор передачи; подбор двигателя
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Динамика и прочность сельскохозяйственных машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы