Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии
Создан заказ №3865544
14 апреля 2019

Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 25-30 страниц. Требований к антиплагиату нет. Доп.информация во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Современному человеку на разных этапах жизни приходится демонстрировать, что он умеет делать? Чего хочет добиться? Каких целей он уже достиг? В профессиональной сфере на эти вопросы может ответить собрание образцов его работ или иначе- портфолио. Анализ и осмысление собственных достижений заставляет человека рефлексировать, возвращаться назад в оценке, что сделано, а что еще предстоит свершить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наглядность собственных успехов, планов и достижений, собранных и представленных в портфолио позволяет это сделать успешнее. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений, учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Новыми федеральными государственными образовательными стандартами перед современной системой образования государством чётко определена цель: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий. Изменилась и миссия российской школы [5,с.9]. Она заключается в том, чтобы формировать совокупность универсальных учебных действий (УУД), которые бы обеспечивали способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Другими словами, научить ученика учиться, т.е. не получать готовые знания, а уметь добывать их, используя различные источники информации, и активно применять на практике. Вследствие чего приоритетной задачей российского образования становится создание такой системы мониторинга достижений школьников, которая позволяла бы отследить индивидуальную траекторию развития каждого ученика. При этом она должна включать в себя достижения, полученные ребёнком не только в школе, но и за рамками обычной классной работы. На сегодняшний день систему оценки «портфолио» можно отнести именно к такой инновационной практике мониторинга развития УУД школьников. Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки учащимися результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позицииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Технология "Порфель ученика" как средство развития рефлексии.docx
2020-05-16 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за прекрасно выполненную работу. Очень понравился стиль изложения, все простым и понятным языком. всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТОДО-3 вариант, Труд.д-ть-вариант 9, Игровая д-ть - вариант 3
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие школы и семьи в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прокомментируйте тезис Э. Торндайка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа тема и план работы в комментариях к заказу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование личности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы