Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые коммуникативные технологии и сфера производства информации (на примере Интернета)
Создан заказ №3866160
14 апреля 2019

Новые коммуникативные технологии и сфера производства информации (на примере Интернета)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С середины XX века с активным ростом технического прогресса информационные технологии начинают использоваться чрезвычайно широко. Они приводят к изменениям практически во всех сферах жизни общества. Коммуникативные технологии начинают применяться не только в качестве средства коммуникации в информационном обществе, но и в системе образования. В 1996 году на II Международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика» стратегическим ресурсом в образовании были объявлены ИТО (информационные технологии обучения) и ИКТ (информационно-коммуникативные технологии) [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей. Интересно, что эти два понятия стали широко применяться, тогда как отсутствует терминологическая ясность в определении базовых терминов: мультимедийная технология, образовательная технология, информационно-коммуникативная технология. Исследование данных понятий началось в 2004 - 2013 годах. В этот период вышли монографии М. Буланово – Топорковой и др. [2], Б. Дендева [10] и Ф. Шаркова [27], которые положили начало научному исследованию ИТО и ИКТ. Современные коммуникативные технологии в сфере производства информации начинают активно развиваться с конца XX века. Сегодня практически во всех сферах жизни общества – экономике, политике, культуре, межличностном общении – новые способы коммуникации (электронная почта, социальные сети, мобильный телефон и др.) играют решающая роль. Они формируют новые типы общения, новые виды визуальной информации (смайлы, мемы и др.) и многое, многое другое. Обилие статей в интернете и научных статей по теме [10, 13] ставят своей задачей систематизировать явления, которые сегодня в пространстве Интернета обладают самым широким спектром явлений. Эта проблема достаточно сложна в силу того, что в круг рассмотрения попадает достаточно много явлений, которые систематизировать достаточно сложно. В курсовой работе мы постараемся представить самую общую классификацию явлений, которые включаются в «новые коммуникационные технологии и средства производства информации». Для того, чтобы решить эту проблему, для начала нужно теоретически обосновать понятия «новые коммуникационные технологии», что будет осуществлено в первой главе работы. Во второй главе – практической – мы остановимся на конкретных коммуникационных технологиях, охарактеризуем их специфику, представим общую классификацию. Объект курсовой работы – коммуникационные технологии. Предмет – особенности современных коммуникационных технологий в сфере производства информации. В работе использовались следующие методы: Анализ литературы по теме, ее обобщение и систематизация. Характеристика степени научной исследованности темы. Анализ основных понятий и терминов. Классификация коммуникаионных технологий. Цель курсовой работы – исследовать особенности применения коммуникационных технологий в сфере производства информации на примере сети Интернет. Цель определила основные задачи работы: Дать определение и характеристику понятиям «информационная технология», «образовательная технология», «медиатехнология», «коммуникационная технология». Охарактеризовать принципы применения коммуникационных технологий для сферы производства информации. Представить основные виды коммуникационных технологий и систематизировать их. Цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Новые коммуникативные технологии и сфера производства информации (на примере Интернета).docx
2019-04-20 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история досугово-развлекательных услуг в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в рекламе г. Красноярска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медийная реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы