Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние личности педагога на обучающихся
Создан заказ №387403
14 декабря 2014

Влияние личности педагога на обучающихся

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Чувства и эмоции играют большую роль в учебной работе. От того, какие чувства она вызывает, во многом зависит и качество обучения. Поддержание положительных эмоций, положительная самооценка учащихся становится одной из важнейших задач для учителя. Ведь учебная деятельность является ведущей для учащихся и в ней формируется личность ребенка, через отношения "учитель - ученик" дети учатся взаимодействовать с окружением. Хорошо известна роль положительной оценки как средства создания положительных эмоций, бодрого настроения, помогающие повышать успешность и продуктивность обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому учитель должен верить в силы каждого ученика, предоставить ему возможность начать все снова и снова, преодолевая трудности развития. Только мудрое, благожелательное отношение учителя будет способствовать успешной адаптации ученика к жизни в обществе. Для школьника учитель - образец для подражания. Хорошо уравновешенные, любящие детей педагоги имеют много сторонников среди учеников, их уважают, ими восхищаются, пытаются подражать, и наоборот - у учителей нервных, неуравновешенных редко складываются добрые отношения с воспитанниками. От этого в первую очередь страдает учебно-воспитательный процесс, а когда такой педагог становится еще и классным руководителем, тогда ситуация намного усложняется - нарушается взаимодействие воспитанников с данным учителем, дети становятся неуверенными, повышается тревожность, отсутствует чувство защищенности, переходит в школьную дезадаптацию и, как следствие, нарушается адаптация к взаимодействию в обществе целом. Имеющий дело с чувствительной душой ребенка, учитель должен оберегать ее духовную целостность. Настоящему учителю недостаточно быть хорошим методистом. Ему нужно достичь определенной духовной высоты нравственных убеждений. Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к школьному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в педагогике формируется и все более расширяет свои позиции взгляд на работу учреждений образования не столько в плане обучения сколько в плане развития у детей общечеловеческих ценностей, умения общаться и контактировать с людьми. Отсюда следует, что профессиональная деятельность педагога - процесс непрерывного общения со школьниками, от эффективности которого зависят результаты воспитательно-образовательной работы в школе. Проблему педагогического общения изучали Б.Г. Ананьев, А.Л. Бодалев, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, А.А. Леонтьев, Т.А. Репина и другие выдающиеся отечественные психологи. Особое внимание к этой проблеме связано с осознанием исключительной роли процесса педагогического общения в социально-психологическом становлении личности ребенка. Исследования, проведенные Л.Н. Башлаковой, Д.Б. Годовиковой, Р.И. Деревянко, Т.И. Комиссаренко, М.И. Лисиной, Г.П. Лаврентиевой, Л.Б. Митевой, А.Б. Николаевой, и другими, раскрывают различные аспекты взаимовлияния педагогов и детей в условиях учреждения образования. Изучение аспекта общения педагога с детьми особенно важно на наш взгляд потому, что младшие школьники, взаимодействуя, общаясь со взрослыми, усваивают способы поведения, общения путем подражания, в результате которого переносят характер и особенности поведения взрослого в свою среду. Внутренний мир, мир собственных желаний начинает выделяться позже, чем внешний мир, и это происходит на основе общения ребенка со взрослым, а не до него. Актуальность исследования состоит в понимании и осознании важного аспекта педагогического взаимодействия: личность учителя имеет большое влияние на формирование личностных качеств детей школьного возраста, на формирование социально приемлемых навыков, приобретаемых детьми под руководством педагога. Исходя из вышеизложенного, мы определили цель нашего исследования: изучить взаимосвязи личностных особенностей педагога и уровня формирования личностных качеств у детей. Предмет: степень влияния личности учителя на формирование личности обучающихся. Объект исследования - процесс формирования личностных качеств школьников. Цель исследования определили следующие его задачи: Определить является ли личность педагога важнейшим фактором воспитания подрастающего поколения Определить современные требования к личности педагога как условие успешного влияния личности педагога на воспитательный процесс. Изучить значение и способы диагностики профессиональной деятельности педагога Сделать соответствующие выводы о проделанной работе. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, анализ, синтез, обобщение. Материалы исследования могут быть использованы в психологической аттестации педагогических кадров, в программе подготовки практических психологов системы образования. Структура работы. Данная работа состоит из введения, 1-ой главы «Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения», которая состоит из двух подглав, 2-ой главы «Диагностика успешности деятельности педагога воспитателя», которая состоит из двух подглав, 3-ей главы «Современные требования к личности педагога», а также заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I. Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Влияние личности педагога на обучающихся.docx
2015-12-11 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования влияния стресса на творческие сопособности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика студентов колледжа методика СЖО
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и специфика ее проявления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты в деятельности человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую часть к курсовой по психологии.М-01270
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стили лидерства: влияние на установки и поведение работников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
диагностика межличностных отношений в малой социальной группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Эпигенетическая теория Э. Эриксона
Рассмотрим точку зрения Э. Эриксона на развитие психики в ходе онтогенеза.
Э. Эриксон выделяет восемь стадий. Подробно изучим их и подведем итог с помощью рисунков 1, 2 и 3.
Теория Э. Эриксона развивается их психоанализа, однако она, в отличие от теории З. Фрейда, является психосоциальной, что призвано подчеркнуть влияние социума и культуры на психику ребенка.
При разработке теории Э. Эриксон использ...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы