Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение культуры педагогического общения.
Создан заказ №3884347
18 апреля 2019

Целью исследования является: изучение культуры педагогического общения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития образования изменилась и значительно усложнилась роль преподавателя в школе, потому как учитель уже не является лишь источником информации, доступность информации способствует развитию мобильности и самоорганизации учащихся. Организация учебно-воспитательного процесса по-прежнему требует его умений общаться с детьми и руководить их деятельностью, организовывать взаимодействие с ними, а также умения познать ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психолого-педагогической литературе в этом случае говорят о коммуникативной компетенции педагога, важной для педагогической деятельности. Сущность и особенности педагогического общения в психологии и педагогике раскрываются в трудах различных авторов: А.А. Бодалева, А.А. Леонтьева, Н.В. Кузьмной, В.А. Кан-Калика, Я.Л. Коломинского, А.А. Реан. Опыт педагогической деятельности показывает, что в педагогической деятельности для преподавателя недостаточно знание основ наук, методик воспитания и обучения, данные знания должны подкрепляться умениями учителя организовывать педагогическое общение, а это значит, педагогическое общение должно рассматриваться как профессиональная категория. Объектом исследования является: общение. Предметом исследования является: педагогическое общение. Целью исследования является: изучение культуры педагогического общения. Задачами данной работы являются: - изучить понятие общения в психолого-педагогической литературе; - рассмотреть особенности педагогического общения; - проанализировать способы раскрытия учителем возможностей общения учеников; - проанализировать влияние общения педагога на учениковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью исследования является: изучение культуры педагогического общения..docx
2019-04-24 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика в мед. Вузе (возможен выбор темы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
итоговая аттестационная работа, ответы на вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1735 Система оценочной деятельности учителя обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная работа в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы