Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
построения ᅠ бесклассового коммунистического ᅠ общества Дост ᅠ оинства формационной ᅠ типологии
Создан заказ №3887423
18 апреля 2019

построения ᅠ бесклассового коммунистического ᅠ общества Дост ᅠ оинства формационной ᅠ типологии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1 (расскрыть, используя ссылки и сноски на источники, важна актуальность информации при проверки на антиплагиат) 1. Методы теории государства и права. 2. Формационный подход к типологии государств. Задание №2 1. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ пригласил на «прави тельственный час» министра финансов, однако тот в назначенный день заболел и на заседание не явился. Имеет ли право по решению министра в «правительственном часе» участвовать иное лицо без предварительного уведомления об этом Председателя Государственной Думы? Ответ обоснуйте. 2. Группа граждан РФ, проживающих на территории Ленинградской области, направили в Государственную Думу законопроект о внесении изменений в ст. 65 Конституции РФ, в соответствии с которым предлагается переименовать Ленинградскую область в Санкт-Петербургскую. — Определите, подлежит ли рассмотрению данный законопроект Государственной Думой? В каком порядке возможно изменение наименования субъекта РФ? Задание №3 Гражданин Майоров И.Д. окончил в 2015 году юридический факультет РГУП по направлению подготовки «бакалавриат». Узнав, что в Таганском районном суде г. Энска имеется вакантная должность администратора суда Майоров И.Д. обратился с заявлением к председателю Таганского районного суда о приеме его на работу администратором суда. Какое решение должен принять председатель районного суда по этому заявлению? Какие требования предъявляются к кандидатам на должность администратора суда? Кто и в каком порядке назначает на должность администратора суда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
построения ᅠ бесклассового коммунистического ᅠ общества . Дост ᅠ оинства формационной ᅠ типологии : продуктивна ᅠ сама идея ᅠ делить государства ᅠ на основе ᅠ социально -экономических ᅠ факторов , которые ᅠ действительно весьма ᅠ существенно влияют ᅠ на общество; ᅠ показывает поэтапность, ᅠ естественноисторический характер ᅠ развития государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅠ Источник развития ᅠ государства заключен, ᅠ по мнению ᅠ представителей данной ᅠ теории , в ᅠ самом обществе, ᅠ а не ᅠ вне его. ᅠ Смена одного ᅠ типа другим - ᅠ процесс объективный, ᅠ естественноисторический , реализующийся ᅠ в результате ᅠ революций . В ᅠ этом процессе ᅠ каждый последующий ᅠ тип государства ᅠ должен быть ᅠ исторически более ᅠ прогрессивным , чем ᅠ предыдущий . Недостатки ᅠ формационной типологии: ᅠ во многом ᅠ однолинейна , характеризуется ᅠ излишней запрограммированностью, ᅠ в то ᅠ время как ᅠ история многовариантна ᅠ и далеко ᅠ не всегда ᅠ вписывается в ᅠ начерченные для ᅠ нее схемы; ᅠ недооцениваются духовные ᅠ факторы (религиозные, ᅠ национальные , культурные ᅠ и т. ᅠ п .), которые ᅠ подчас могут ᅠ весьма существенно ᅠ влиять на ᅠ природу того ᅠ или иного ᅠ государства . Задание 2.1. ᅠ Председатель Государственной ᅠ Думы Федерального ᅠ Собрания РФ ᅠ пригласил на « ᅠ правительственный час» ᅠ министра финансов, ᅠ однако тот ᅠ в назначенный ᅠ день заболел ᅠ и на ᅠ заседание не ᅠ явился . Имеет ᅠ ли право ᅠ по решению ᅠ министра в « ᅠ правительственном часе» ᅠ участвовать иное ᅠ лицо без ᅠ предварительного уведомления ᅠ об этом ᅠ Председателя Государственной ᅠ Думы ? Ответ ᅠ обоснуйте . Решение: ᅠ В соответствии ᅠ с ч. 1 ᅠ ст . 41 Постановления ᅠ ГД ФС ᅠ РФ от 22.01.1998 N 2134-II ᅠ ГД «правительственным ᅠ часом » именуется ᅠ время для ᅠ ответов федерального ᅠ министра (министров), ᅠ а также ᅠ иных должностных ᅠ лиц на ᅠ вопросы депутатов ᅠ Государственной Думы. ᅠ Так , Председатель ᅠ Государственной Думы ᅠ приглашает на « ᅠ правительственный час» ᅠ федерального министра ( ᅠ федеральных министров), ᅠ аудитора Счетной ᅠ палаты Российской ᅠ Федерации , иных ᅠ должностных лиц ᅠ не позднее ᅠ чем за 10 ᅠ дней до ᅠ его проведения ( ᅠ ч . 9 ст. 41 ᅠ Постановления ГД ᅠ ФС РФ ᅠ от 22.01.1998 N 2134-II ГД). ᅠ Однако , в ᅠ силу части 12 ᅠ ст . 41 Постановления ᅠ ГД ФС ᅠ РФ от 22.01.1998 N 2134-II ᅠ ГД если ᅠ федеральный министр ᅠ или иное ᅠ приглашенное должностное ᅠ лицо не ᅠ может прибыть ᅠ на «правительственный ᅠ час », то ᅠ им необходимо ᅠ не позднее ᅠ чем за ᅠ пять дней ᅠ до его ᅠ проведения уведомить ᅠ об этом ᅠ Председателя Государственной ᅠ Думы , при ᅠ этом необходимо ᅠ указать причины ᅠ отсутствия . В ᅠ таком случае « ᅠ правительственный час» ᅠ может быть ᅠ перенесен Советом ᅠ Государственной Думы ᅠ на иное ᅠ время . В ᅠ представленной ситуации ᅠ приглашённый министр ᅠ финансов не ᅠ явился на « ᅠ правительственный час» ᅠ заранее не ᅠ уведомив Председателя ᅠ Государственной Думы, ᅠ и в ᅠ соответствии с ᅠ частью 9.1 ст. 41 ᅠ Постановления ГД ᅠ ФС РФ ᅠ от 22.01.1998 N 2134-II ГД ᅠ по инициативе ᅠ приглашенного на « ᅠ правительственный час» ᅠ лица могут ᅠ принимать участие ᅠ другие должностные ᅠ лица . Следовательно, ᅠ иное лицо ᅠ может участвовать ᅠ в «правительственном ᅠ часе » без ᅠ предварительного уведомления. ᅠ Задание 2.2. Группа ᅠ граждан РФ, ᅠ проживающих на ᅠ территории Ленинградской ᅠ области , направили ᅠ в Государственную ᅠ Думу законопроект ᅠ о внесении ᅠ изменений в ᅠ ст . 65 Конституции ᅠ РФ , в ᅠ соответствии с ᅠ которым предлагается ᅠ переименовать Ленинградскую ᅠ область в ᅠ Санкт -Петербургскую. ᅠ Определите , подлежит ᅠ ли рассмотрению ᅠ данный законопроект ᅠ Государственной Думой? ᅠ В каком ᅠ порядке возможно ᅠ изменение наименования ᅠ субъекта РФ? ᅠ Решение : В ᅠ соответствии с ᅠ частью 1 ст. 104 ᅠ Конституции Российской ᅠ Федерации п ᅠ раво законодательной ᅠ инициативы принадлежит ᅠ Президенту Российской ᅠ Федерации , Совету ᅠ Федерации , членам ᅠ Совета Федерации, ᅠ депутатам Государственной ᅠ Думы , Правительству ᅠ Российской Федерации, ᅠ законодательным (представительным) ᅠ органам субъектов ᅠ Российской Федерации. ᅠ Право законодательной ᅠ инициативы принадлежит ᅠ также Конституционному ᅠ Суду Российской ᅠ Федерации и ᅠ Верховному Суду ᅠ Российской Федерации ᅠ по вопросам ᅠ их ведения. ᅠ Следовательно , законопроект ᅠ внесенный группой ᅠ граждан в ᅠ Государственную Думу ᅠ не подлежит ᅠ рассмотрению в ᅠ виду отсутствия ᅠ у них ᅠ законодательной инициативы...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
построения ᅠ бесклассового коммунистического ᅠ общества Дост ᅠ оинства формационной ᅠ типологии .docx
2019-04-22 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный и компетентный.работу заказываю не первый раз,и не разу меня не подвели.человек настоящий специалист и очень приятный человек.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пенсионная реформа 90-х годов, «за и против»
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задачи по уголовному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Субъекты обращения информации (создатель, обладатель, потребитель).
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Защита прав собственности и других вещных прав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовой анализ русско-византийских договоров 907, 911, 944, 971 гг.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Договор банковского вклада : понятие , элементы , содержание , виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
решить задачи по конституционному и по судоустройству
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Информация как объект гражданских правоотношений
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Написать процессуальный акт по прокурорскому надзору срочно
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСЬВА
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Юридическая антропология
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по земельному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Производство по делам об установлении усыновления (удочерения) ребенка.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по административному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
сделать экспертизу нпа(проанализировать нпа по нескольким основаниям)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники права в России
Такой источник права как нормативный договор, также как и судебные прецеденты или иные обычаи в Российской Федерации не распространены, хотя и имеется некоторая тенденция к их использованию.
В иерархию правовых источников Российской Федерации входят:
Федеральные конституционные законы издаются для регулирования вопросов, прямо указанных в Конституции. Для них характерна более сложная процедура приня...
подробнее
Органы власти в РФ
Властные полномочия любого государства реализуются посредством деятельности государственных органов.
Раньше было принято классифицировать о.г на 4 наиболее важные группы:
Важно отметить наличие особых признаков государственного органа, которые призваны отличать его от других форм общественной организации:
В Российской Федерации принято подразделять о.г. на федеральные органы государственной власти,...
подробнее
Владения в римском праве
Итак, владение в римском праве это право фактической принадлежности вещи.
Таким образом, определённая вещь принадлежит конкретному человеку и защищена законом, несмотря на то, является ли её хозяин собственником данного предмета или нет.
Объектом владения в римском праве являлась исключительно материальная вещь (res corporalcs).
При этом в римском праве проводилась граница между фактическим владен...
подробнее
Санитарное законодательство
Санитарное законодательство базируется на положениях конституции РФ, фиксирующих права человека в области охраны здоровья (конкретно - ее 41 статье), а также декларирующих необходимость направленной деятельности государства для достижения санитарного эпидемиологического благополучия населения.
Предпосылки возникновения санитарного законодательства возникли ещё в стародавние времена. Но тогда, его у...
подробнее
Источники права в России
Такой источник права как нормативный договор, также как и судебные прецеденты или иные обычаи в Российской Федерации не распространены, хотя и имеется некоторая тенденция к их использованию.
В иерархию правовых источников Российской Федерации входят:
Федеральные конституционные законы издаются для регулирования вопросов, прямо указанных в Конституции. Для них характерна более сложная процедура приня...
подробнее
Органы власти в РФ
Властные полномочия любого государства реализуются посредством деятельности государственных органов.
Раньше было принято классифицировать о.г на 4 наиболее важные группы:
Важно отметить наличие особых признаков государственного органа, которые призваны отличать его от других форм общественной организации:
В Российской Федерации принято подразделять о.г. на федеральные органы государственной власти,...
подробнее
Владения в римском праве
Итак, владение в римском праве это право фактической принадлежности вещи.
Таким образом, определённая вещь принадлежит конкретному человеку и защищена законом, несмотря на то, является ли её хозяин собственником данного предмета или нет.
Объектом владения в римском праве являлась исключительно материальная вещь (res corporalcs).
При этом в римском праве проводилась граница между фактическим владен...
подробнее
Санитарное законодательство
Санитарное законодательство базируется на положениях конституции РФ, фиксирующих права человека в области охраны здоровья (конкретно - ее 41 статье), а также декларирующих необходимость направленной деятельности государства для достижения санитарного эпидемиологического благополучия населения.
Предпосылки возникновения санитарного законодательства возникли ещё в стародавние времена. Но тогда, его у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы