Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лексико-фразеологические и стилистические особенности мужских и женских журналов
Создан заказ №3893826
20 апреля 2019

Лексико-фразеологические и стилистические особенности мужских и женских журналов

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выявить и изучить лексико-фразеологические и стилистические особенности мужских и женских журналов, используя методы сравнения и анализа. на примере журналов "космополитен" (в качестве женского) и "эсквайр" (в качестве мужского). в состав работы должна входить библиография из 60 наименова ний (научные статьи, авторефераты. диссертации, монографии и тд. по этой теме) само собой нужна актуальность, задача, цель исследования раскрыть понятие гендерной специфики в контексте мужских и женских журналов, общее описание мужкого и женского журнала, какие темы там затрагиваются, чем отливаются в первой главе можно написать аналитический обзор научной литературы по теме исследования, изучение с гендерной и лингвистической стороны во второй главе анализ журналов (тут же тематика, аудитория, какие проблемы затрагиваются в мужских и женских журналах и в чем отличие). описать и проанализировать языковые средства в журналах, языковую картину мира в заключении обобщить все выводы, написать о перспективах исследования. объем 25-30 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования обусловлена повышенным научным интересом к личности человека, который вытекает из антропоцентрического подхода в языкознании, предполагающего изучение связи гендера и языка. Дискурс средств массовой информации, к которому относятся глянцевые журналы, представляет собой наиболее популярный объект лингвистических исследований, поскольку именно в нем находят свое отражение изменения, происходящие в социально-культурных отношениях в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня в дискурсе средств массовой информации особая роль отводится гендерным стереотипам. Факт наличия большого числа «мужских» и «женских» текстов делает тему гендерной ориентации глянцевых журналов особенно актуальной. Современные гендерные исследования придерживаются методологического принципа социальной и культурной обусловленности пола, который позволяет подойти к феноменам мужественности и женственности не как к неизменной природной данности, а как к динамичным, изменчивым продуктам развития человеческого общества, поддающимся социальному манипулированию и моделированию. Признание данного принципа позволяет направить наше исследование к анализу языка рекламы для выявления в нем манифестаций гендера, его динамики и культурной специфики. Значительный вклад в осмысление гендерной проблематики в отечественном языкознании внесли М.Д. Городникова, О.С. Каменская, А.В. Кирилина, М.С. Колесникова, И.Г. Ольшанский, В.Н. Телия, И.И. Халеева, которые продемонстрировали, что гендерный подход позволяет точнее и четче учитывать человеческий фактор в языке. Анализ существующих источников показал недостаточность детального изучения лексико-фразеологических и стилистических средств реализации гендерных различий в английском языке. Несмотря на интенсивное развитие гендерных исследований на материале текстов англоязычного дискурса вопросы воплощения гендерных стереотипов в пространстве дискурса средств массовой информации не получили должного освещения. Это, прежде всего, недостаточная разработанность методологических вопросов, связанных с ролью языка как средства конструирования гендера, и применение лингвистических теорий и методов к изучению данного процесса. Существующая потребность изучения вербальной реализации гендера обусловила актуальность исследования. Актуальность темы определяется необходимостью выявления лексико-фразеологических и стилистических особенностей мужских и женских журналов. Объектом исследования являются тексты, ориентированные на мужскую и женскую читательскую аудиторию в англоязычном сообществе и репрезентирующие определенные гендерные стереотипы. Предметом нашего исследования выступают лексико-фразеологические и стилистические средства вербализации гендерных стереотипов в печатных текстах глянцевых журналов, ориентированных на женскую и мужскую аудиторию. Цель исследования заключается в установлении лексико-фразеологических и стилистических особенностей текстов для мужской и женской целевой аудитории в англоязычном сообществе. Данная цель предопределила постановку и решение следующих задач: 1)установить особенности глянцевых журналов как гендерно-ориентированного вида средств массовой информации; 2)уточнить содержание понятия гендера, маскулинности, фемининности применительно к реализации гендерных представлений о целевой аудитории англоязычных журналов; 3)выявить набор лексико-фразеологических и стилистических особенностей реализации гендерных стереотипов в глянцевых журналах; 4)установить связь между языковыми средствами экспликации гендерных различий в тексте, ориентированном на мужскую и женскую читательскую аудиторию. Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как В. Арнс, К. Бове, Е.В. Витлицкая, Л.Ю. Гермогенова, И.В. Грошев, И.А. Гусейнова, Х. Кафтаджиев, А.В. Кирилина, А.Г. Кирова, И.В. Костикова, Т.И. Краско, В.В. Красных, А.Д. Кривоносов, Н.А. Нечаева, Е.С. Ожигихина, К.А. Санкова, Т.Н. Хрулева, A.E. Courtney, R. Gayle, J. Hornsby, J. Scott, T.W. Whipple и другие. Гипотеза исследования заключается в суждении, что языковые единицы англоязычного журнального текста являются гендерно направленными. Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, прием количественного подсчета, контекстологический анализ, приемы лингвостилистической интерпретации текста. Материалом для исследования послужили 108 текстов из англоязычных современных журналов, ориентированных на женскую аудиторию («Cosmopolitan») и 100 текстов на английском языке из журналов для мужчин («Esquire»), за 2018–2019 гг. Всего проанализировано 208 контексов. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка осуществить детальный анализ реализации гендерно отмеченных моделей и установить связь между языковыми средствами экспликации гендерных различий в тексте и восприятием текста представителями мужской и женской читательской аудитории. Исследования подобного рода еще не получили достаточного распространения, а имеющиеся научные положения требуют дальнейшей разработки в связи с постоянным пополнением фонда, а также с некоторым изменением ролей мужчины и женщины в контексте современной культурной и экономической ситуации. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и уточнении стилевых параметров англоязычных текстов глянцевых журналов и в выявлении характерных лингвистических признаков двух гендерных стереотипов – женского и мужского. Практическая значимость определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в теоретических курсах, при разработке и чтении лекций по семантике и стилистике английского языка, теории коммуникации, основам лингвостилистического анализа текста, в практической деятельности специалистов по связям с общественностью. Объект, предмет, цель и задачи нашего исследования определили структуру работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Библиографический список состоит из 61 наименования на русском и английском языках. Приложения содержат диаграммы распределения вербальных средств в гендерно-ориентированном текстеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Лексико-фразеологические и стилистические особенности мужских и женских журналов.docx
2019-04-26 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, написана раньше срока. Спасибо большое, все выполнено грамотно и корректировки не требует.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотив документов в повести Булгакова «Собачье Сердце»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Эссе "Японский и западный подход к спряжению"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Семантика фразеологических единиц и паремий,содержащих прилагательное.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Синтаксический разбор предложения
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Диплом: Стилистические особенности текстов политического плаката
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Семантические процессы в интернет-дискурсе.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивные средства в монологах Гамлета: переводы, сравнительный аспект
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности научно-популярных текстов
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Идиостиль писателя как объект редакторского анализа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствования из английского языка в русском языке. Новые тенденции
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Поэтика метатекстуальности в романе Пола Остера "Человек в темноте" (114363)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Существительные диминутивы в "Пословицы русского народа"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Номинативные предложения в лирических стихотворениях А.Блока
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы на страницах современных молодежных изданий
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Роль современных информационных технологий в изучении арабского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования антропонимов в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы