Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3898336
22 апреля 2019

Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ И УЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА нужно провести исследование и описать его во второй главе. ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ Вторую главу нужно оформить все по методичке: графики и т.д. Срок - строго неделя. Объем 2 главы - не менее 15 страниц. + нужно заключение и приложения. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ФАЙЛЕ. ПО КАКИМ МЕТОДИКАМ БУДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ - ПРИКРЕПИЛА В ФАЙЛАХ. МЕТОДИКИ:лесенка, времена года, 10 предметов, найди семью, собери рассказ, собери картинку,домик и звуковые прятки (в файлах все подробно описано). ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИКОВ - СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Законе об образовании РФ от 1 сентября 2013 года дошкольные учреждения рассматриваются как первая и неотъемлемая ступень общего образования [23]. В этом прослеживается попытка преобразования системы «общественного дошкольного воспитания» в одну из самых важных и необходимых частей общего образования, то есть это означает фактическое признание того факта, что ребенок-дошкольник нуждается не только в уходе и опеке, но и в воспитании, и обучении, и развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное образование в результате должно подготовить детей к школе. Одним из компонентов готовности дошкольника к школе является сформированность у ребенка интереса к школе и учению. Таким образом, поиск и использование различных методов и средств воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой в наши дни. Одним из способов воспитания интереса к школе и учению у дошкольников старшего дошкольного возраста является дидактическая игра. Проблема исследования: какова роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста? Тема исследования: «Дидактическая игра как средство воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра как средство воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дидактическая игра способствует воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста, если: − при использовании дидактических игр будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности старших дошкольников; − работа с дидактической игрой будет проводиться в системе; − при работе с дидактической игрой будут соблюдаться методики и требования к организации дидактических игр. Задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования; раскрыть сущность понятия дидактической игры; рассмотреть особенности воспитания интереса к школе и учению в старшем дошкольном возрасте; описать средства воспитания интереса к школе и к учению в старшем дошкольном возрасте; рассмотреть требования к использованию дидактической игры как средства воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста; провести опытно-экспериментальную работу по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Методы исследования: наблюдение, беседа, эксперимент. Методологической основой работы явились труды Божовича, В.В. Давыдова, Г.С. Абрамова в области развития познавательного интереса детей. Также использовались исследования Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина. I этап. Сбор информационного материала и составление плана работы. II этап. Определение проблемы и разработка научного инструментария. III этап. Выполнение теоретической части работы. IV этап. Отбор методик и проведение констатирующего эксперимента. V этап. Разработка программы формирующего эксперимента. VI этап. Выявление результативности экспериментальной работы и оформление результатов исследования. VII этап. Письменное оформление работы и подготовка к защите. Теоретическая значимость работы заключается в том, что просистематизирована и проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература по проблеме исследования, раскрыта сущность понятия дидактической игры; рассмотрены особенности воспитания интереса к школе и учению в старшем дошкольном возрасте, описаны средства воспитания интереса к школе и к учению в старшем дошкольном возрасте, рассмотрены требования к использованию дидактической игры как средства воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость работы заключается в том, что проведена опытно-экспериментальная работа по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-10-12 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сотрудничаю с данным автором уже на протяжении некоторого времени, неизменно рад сотрудничеству и могу сказать следующее: всегда очень качественно и точно в срок. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и принципы воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Алена6354, посмотрите две темы. А также у кого есть готовые.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностно-ориентированный подход в подготовке педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предметно-пространственная среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектной деятельности в работе школьного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Образовательная система России
Система образования России представлена сетью образовательных учреждений, органов управления образовании и подведомственных им учреждений (организаций).
Требования современного общества к системе образования – это подготовка всесторонне образованной личности. Ответственность за данную подготовку возлагается на специально созданный социальный институт, имеющий организованную систему социальных норм ...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Образовательная система России
Система образования России представлена сетью образовательных учреждений, органов управления образовании и подведомственных им учреждений (организаций).
Требования современного общества к системе образования – это подготовка всесторонне образованной личности. Ответственность за данную подготовку возлагается на специально созданный социальный институт, имеющий организованную систему социальных норм ...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы