Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.
Создан заказ №3902301
23 апреля 2019

Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Очень долго компании не думали о своем имидже, ставя на первый план  среди целей рекламных компаний сбыт продукции, и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить доходы.   Имидж можно считать одной из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Нельзя назвать точно полный объем тех средств, которые тратят фирмы на формирование имиджа, но можно привести много фактов, подтверждающих что эти затраты однозначно оправдывают себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение имидж имеет для известных и крупных организаций, которые всегда на виду и не остаются без внимания СМИ. По этим причинам крупные организации фирмы регулярно работают с мнением общественности.   Любая крупная и влиятельная компания должна завоевать доверие общества, т.е. иметь положительный имидж. Создание имиджа помогает воспринимать деятельность фирмы или  товар, который производит фирма, как нечто отличющееся от других. Положительный имидж всегда влияет на репутацию в таких областях, как например качество продукции. Создание благоприятного имиджа является одним из ключевых звеньев деятельности фирмы, продвигающей свой товар на рынке.   Одним из самых выдающихся рекламных деятелей, которого часто называют отцом рекламы, является Дэвид Огилви. Он сделал себе имя, проводя ни с чем не сравнимые рекламные кампании по созданию имиджа для своих клиентов. Имитация другими агентствами его рекламных идей и применение его теорий способствовали изменению лица рекламного бизнеса. Огилви создавал идеальные комбинации из фактов и образов. Грандиозный успех, которым пользовались его кампании доказывал, что факты и впрямь могут стать движущей силой торговли. Когда Огилви отошел от управления своей фирмой “Огилви энд Мазер”, она входила в число крупнейших рекламных компаний мира, и значительная часть представителей рекламной индустрии использовали научные методы, впервые примененные Дэвидом Огилви. Со временем Дэвид Огилви стал известен как философ от рекламы, а “Огилви о рекламе” – произведение, написанное им в 1983 году, признано выдающимся.   Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.  Задачи: - рассмотреть основные положении теории Д.Огилви - рассмотреть практическое применение теории имиджа Д. Огилви в рекламе Объектом работы является имидж. Предметом – теория имиджа Д.Огилви. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике..docx
2019-04-29 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БРИФ по предмету :"Основы социальной рекламы"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Модели информационного воздействия на массовое сознание.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама. Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы