Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация комплексного метода руководства сюжетнно ролевой игрой в средней группе
Создан заказ №390571
5 марта 2015

Реализация комплексного метода руководства сюжетнно ролевой игрой в средней группе

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема.: Как реализовать комплексный метод руководства сюжетно ролевой игрой в средней группе . Объект: процесс руководства сюжетно ролевой игрой. Предмет: процесс руководства в средней группе. Цель: Составление перспективных планов руководства с/р игрой по сюжетам рекомендовано для средней группы . Гипотеза: Комплексный методруководства является эфективным в развитии с/р игры.при условиях: 1. реалистичность плана руководства с/р игрой. 2. соответствие комплексного метода руководства учет возраста детей. Задачи: 1. изучить психологические и тереотические основы с/р игры. 2.Раскрыть комплексный метод руководства в средней группе. 3. подобрать информацию о труде взрослых и средствах труда взрослых. а) рекомендованны для ознакомления детей средней группы. б) подобрать информацию о труде взрослых который является содержанием с/о игры детей средней группы. содержание: введение; Глава 1 Психологические и теоретические основы. Содержание: 1. пояснительная записка. 1.1. актуальность. 1.2. теоретические игры (что такое тгра, вид игры, сущность с/р игры. 1.3. психологические основы о воображении. 2. Описание комплексного метода руководства. 3.Анализ программы (отбор сюжетов в средней группе.) 4. Опробование чего не будь. 5. Вывод и результаты. 6. паспорт проекта. 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ. РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. -пояснительная записка, разработки комплексного руководства. Приложение: информация о труде взрослых, о средствах труда взрослых. Литература: 1. игра дошкольника под редакцией Новоселовой. 2. Зварыгина - первая сюжетная игра малышей. 3. Журнал дошкольника 4. Энциклопедия.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Реализация комплексного метода руководства сюжетнно ролевой игрой в средней группе.docx
2015-03-15 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, оценка на защите "отлично". Всем советую не пожалеете, речь и презентацию написала в подарок, постоянно отвечала на мои бесконечные вопросы. Олечка, огромное спасибо, я безумна рада, что выбрала именно вас))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия успешного воспитания ребенка в семье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы