Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Создан заказ №3917621
28 апреля 2019

Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с опорой на описанную ниже практическую часть. В качестве примера нужно привести ежегодное имиджевое мероприятие "Летний бал". Праздничный вечер приурочен к выпуску учеников USIB (Урало-Сибирского института бизнеса). USIB - это элитная бизнес школа для стартаперов и владельцев круп ного бизнеса в городе Екатеринбурге. О мероприятии выходит около 10 упоминаний в СМИ. Посещаемость около 200 человек. В результате проведения мероприятия Институт получает дополнительные контакты потенциальных клиентов. Дополнительную информацию предоставлю в процессе написания работы. Объем работы: Введение и заключение по 3 стр., и две главы примерно равные должны быть, т.е по 17+- В задачах исследования 3-4 задачи должны быть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий момент современная аудитория находится в условиях информационного перенасыщения. Общество «тонет» в потоке различных сведений. В связи с этим люди начинают сортировать получаемые сообщения, учатся защищаться от лишней рекламной информации. Ситуация приводит к тому, что именно бесконечный поток сведений объявляют виновником экзистенциального кризиса, переживаемого конкретным потребителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, как отдельный компонент маркетинговых коммуникаций в основном использует традиционные методы: сообщения на радио, ролики на ТВ, развороты в журналах и др. Подобные сообщения давно перестали вызывать прежнее доверие большинства и становятся менее эффективными в современных условиях. Производители находятся в постоянном поиске новых, оригинальных решений, которые позволят потребителю освободиться от влияния назойливой рекламы. Актуальный вариант преодоления образовавшейся проблемы — event-маркетинг (специальное мероприятие). Нарастающая востребованность специальных мероприятий объясняется воздействием на эмоции и чувства аудитории. Если рассматривать ATL рекламу, то она обеспечивает исключительно одностороннюю коммуникацию. Человек получает сообщение о продукте, но не может взаимодействовать с ним – повертеть в руках, ощутить запах, попробовать на вкус, если это продукты питания. Ролики на радио воздействуют только на слух аудитории. Наружная реклама работает исключительно с визуальным восприятием при помощи красочных картинок. Телевидение считается лидером среди видов ATL рекламы, так как может воздействовать и на слух и на зрение, что обеспечивает максимальное эмоциональное вовлечение потребителей. Продвижение при помощи различных медиа-носителей не берет во внимание остальные три органа чувств – вкус, осязание и обоняние. К тому же, ATL реклама продолжает досаждать покупателям приевшимися призывами сделать покупку. Если брать финансовую составляющую, то и здесь преимущество на стороне event-мероприятий. Чтобы сделать качественный ролик на ТВ, который сможет остаться в памяти потребителей, необходимы большие денежные средства. Самыми распространенными целями проведения event для организации, которые не специализируются на проведении специальных мероприятий, являются: 1) создание или поддержание заданного имиджа компании; 2) повышение лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, как следствие, увеличение продаж; 3) повышение узнаваемости компании, товара, услуги Потребуется команда профессионалов для создания сообщения, а так же нужно учесть стоимость размещения информации на популярных телевизионных каналах. В случае со специальными событиями, чем креативнее идея, тем больший эффект производит мероприятие. Бывает достаточно провести один, но действительно оригинальный и веселый праздник, чтобы заставить аудиторию приобрести товар и порекомендовать его знакомым. Вышеперечисленные аргументы служат обоснованием того, что event-мероприятия можно считать актуальным и эффективным направлением современного маркетинга. Задачи данной курсовой работы: Понятие event-маркетинга и его особенности Рассмотреть отличие зарубежного событийного маркетинга и российского Особенности маркетинга в высших учебных заведениях Особенности event-маркетинга объкта исследования Объект исследования – университет USIB и его мероприятие «Летний бал».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия. .docx
2020-02-03 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный бизнес в Канаде
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
плюсы и минусы рекламы на тв и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в связях с общественностью. Тема: Кадровый консалтинг
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ знаков и символов в русских сказках»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы