Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа
Создан заказ №3920420
28 апреля 2019

Научно-исследовательская работа

Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять согласно методическим указаниям, которые находятся в прикрепленных файлах, номер рабочей группы 5, вариант 857622(данные вариантов находятся в архиве 1), пример работы с презентацией могу скинуть отдельным архивом(если надо), оставшиеся необходимые материалы для работы находятся в а рхиве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Системы регулирования движения поездов являются сложными, пространственно-распределенными, иерархическими системами, от функционирования которых зависит качество и эффективность реализуемого перевозочного процесса на железных дорогах. Системам регулирования движения поездов, называемым также системами железнодорожной автоматики и телемеханики, отводится важная роль в обеспечении таких характеристик качества перевозочного процесса, как уровень пропускной способности участков железных дорог, бесперебойность перевозок, безопасность и ряд других. Решением задач, связанных с разработкой и применением систем железнодорожной автоматики и телемеханики, оценкой эффективности, качества, надежности систем железнодорожной автоматики и телемеханики, их влияния на перевозочный процесс занимались и внесли серьезный вклад известные ученые: В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Абрамов, Л. А. Баранов, Б. Ф. Безродный, П. Ф. Бесте-мьянов, А. М. Брылеев, А. В. Горелик, Д. В. Гавзов, И. Е. Дмитренко, И. Д. Долгий, Н. Ф. Котляренко, Ю. А. Кравцов, В. М. Лисенков, Б. Д. Никифоров, А. С. Переборов, Е. Н. Розенберг, В. В. Сапожников, Вл. В. Сапожников, Д. В. Шалягин, В. И. Шаманов, В. И. Шелухин. В настоящее время подход к анализу и оценке эффективности различных объектов транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД», включая и системы железнодорожной автоматики и телемеханики, радикально меняется. Предполагается решение указанных задач осуществлять на основе системы управления ресурсами, рисками и анализа надежности. Данная система после окончания разработки должна представлять собой комплекс методик, позволяющих осуществлять оценку и анализ эффективности с позиций безотказности, ремонтопригодности и готовности объектов транспортной инфраструктуры с учетом эксплуатационных особенностей и требований, предъявляемых к различным хозяйствам железнодорожного транспорта. Целью исследования являлось определение методов и разработка унифицированных методик оценки показателей технологической эффективности и надежности систем железнодорожной автоматики и телемеханики на различных этапах их жизненного цикла. Для реализации поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: - Исследовать структуру и принципы функционирования иерархических систем железнодорожной автоматики и телемеханики с целью выявления отличительных особенностей, обобщающих признаков и построения соответствующей системной модели. - Выработать единый подход к оценке технологической эффективности и надежности сложных систем железнодорожной автоматики и телемеханики, выявить необходимый перечень показателей эффективности. - Выбрать методы, разработать и обосновать модели и методики оценки показателей технологической эффективности систем железнодорожной автоматики и телемеханики на различных этапах их жизненного цикла. Объектом исследования являлась система данных о состоянии железнодорожной автоматики и телемеханики, а также их элементов в различные моменты времени, и влиянии состояния этих систем на процесс перевозок. Предметом исследования являлись методы и методики оценки и прогнозирования эффективности и надежности систем железнодорожной автоматики и телемеханики в реальных условиях эксплуатации, позволяющие оценивать текущее состояние, прогнозировать остаточный ресурс, экономический ущерб и упущенную выгоду от отказов. Методы исследований. Работа выполнена с применением структурного и функционального анализа существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики, основана на применении методов системного анализа, теории вероятностей, математической статистики и теории массового обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Научно-исследовательская работа.docx
2021-05-21 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сей автор чудный мне помог, Закрыть хвосты как надо — в срок! Автор очень меня выручил, работа была выполнена в два раза быстрее срока, иначе чем в стихах не выразить благодарность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа "Проектирование ассинхронного электродвигателя для эл
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Пути и сообщения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
исключение критических состязаний в многотактных схемах
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Проект участка новой однопутной железнодорожной линии
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ППР на технологию сооружения высокой пассажирской платформы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
План депо
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация работ на железной дороге.
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
РЕКОНСТРУКЦИЯ И УСИЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧАСТКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
2 Работы по ремонту ж/д транспорта
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование организации технологии работы на станции ..... в современных условиях»
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта электромагнитного контактора (Отчет о практике)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности на транспорте
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской работы
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Общее задания на выполнение ПП практике( практика была в Центральная ППК)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы