Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №39217
9 июня 2013

Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство - время интенсивного развития временной стороны и, прежде всего, временной перспективы всей будущей жизни. В этот период происходит переход от преимущественно циклического к линейному времени. Дошкольный возраст — это сензитивный период для развития воли, и наилучшим средством для этого является свободная игра ребенка, в которой он является творцом ее замысла. Интерес к этой проблематике связан с тем, что в условиях постоянно меняющейся социально-культурной действительности встает проблема развития и истолкования человеческого потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предъявляются высокие требования к самостоятельности, инициативности, предприимчивости, к способности человека понимать и интерпретировать не только собственное поведение, но и поведение других людей. В связи с вышесказанным можно нарисовать следующую динамическую картину соотношения прошлого, настоящею и будущею в самосознании младших, средних и старших дошкольников. В 4 года дети одинаково слабо осознают себя в прошлом, настоящем и будущем и в целом, со стороны отношений к себе во временной транспективе в равной мере позитивно переливают свои ретроспективные, актуальные и перспективные качества. В 5-6 лет когнитивная часть образа себя во временном срезе обогащается конкретными знаниями о возрастных качествах человека, а отношение к возрастным этапам жизни начинает дифференцироваться в диапазоне от позитивного к негативному. Я-будущее ближайшее обретает выраженную позитивную модальность, а ранние этапы жизни (исключая свой собственный объективный возраст) и старость обесцениваются. В 7 лет в самосознании ребенка впервые выделяется такой критерий возраста, как социальный статус человека и его отношение к себе в прошлом, настоящем и будущем начинает-опосредоваться преимущественно этим параметром. Как следствие все ранние периоды детства (включая свой собственный возраст), и младший школьный теряют позитивный заряд, и наряду со старостью оцениваются в нейтрально-негативном ключе. Это позволяет выделить возраст 7 лет как особый период дошкольного детства, в котором происходят кардинальные сдвиги в самосознании ребенка. Анализ литературы по проблеме жизненного самоопределения показал, что психологи выделяют различные компоненты жизненного самоопределения, но большинство из них считают важнейшими компонентами жизненного самоопределения – осмысленность жизни и временную перспективу (Е.И. Головаха, М.Р. Гинзбург, И.В. Дубровина, А.А. Кроник, А.В. Орлов, Н.Н. Толстых и др.). Временная перспектива детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста мало изучена. Исходя из актуальности и недостаточной проработки проблемы исследования, было проведено исследование временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста Объект: временная перспектива. Предмет: временная перспектива у детей старшего дошкольного возраста. Цель: изучение особенностей временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Особенности временной перспективы у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-05-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за хорошо выполненную работу!!! Самый строгий преподаватель оценил на отлично!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема мотивации в психологии (для второго курса)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы разрешения конфликтов
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития понятия "Зона ближайшего развития"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности полового воспитания мальчиков и девочек.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой. Предмет: Психодиагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль значимого Другого в ситуации нравственного выбора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности произвольного внимания глухих школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование школьников и их родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие личности в психологии. Развитие личности дошкольника.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы