Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выявлении основных направлений изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы.
Создан заказ №3935765
24 мая 2019

Цель исследования состоит в выявлении основных направлений изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начальная школа является фундаментом в создании и становлении у школьников суждений, познаний, умений о составе слова. В современной образовательной системе особое внимание уделяется формированию языковых, интеллектуальных и речевых способностей учеников начальных классов. Этому в существенной мере содействует процесс изучения морфемного состава слова. Значение работы над морфемным составом слов заключается, во – первых, в том, что ученики овладевают одним из основных приемов выявления лексического значения слов. Отсюда следует задача учителя – сформировать подходящие условия с целью осознания ребенком взаимосвязи, существующей в языке между лексическим значением слова и его морфемным составом, преднамеренно руководить на этом основании уточнением словаря учеников. Работа третьеклассников по изучению морфемного состава слова обогащает их словарный запас, способствует развитию мышления, увеличивает интерес к русскому языку. В этом заключается актуальность темы данной курсовой работы. Проблема формирования морфемных знаний и умений младших школьников рассматривается в трудах М.А. Рахимовой, Л.С. Трегубовой. Объектом исследования является процесс изучения морфемного состава слова на уроках русского языка начальной школы. Предметом исследования являются процессы изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы. Цель исследования состоит в выявлении основных направлений изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы. Задачи исследования: 1. Проанализировать научные подходы к изучению морфемы как языковой единицы; 2. Описать разновидности морфем; 3. Охарактеризовать особенности изучения морфемного состава слова в образовательной деятельности по русскому языку в 3 классе; 4. Провести сравнительный анализ содержания учебников по русскому языку для 3 класса. Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнительный метод, обобщение. Практическая значимость исследования заключается в том, что в процессе подготовки уроков русского языка практические материалы могут быть использованы студентами в период педагогической практики. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария. Во введении обосновывается актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, практическая значимость исследования и структура исследования. В первой главе рассматривается морфемный состав слова как предмет морфемного анализа слова. Во второй главе описано изучение морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы. В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 25 источников. Глоссарий содержит определения 10 научных понятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования состоит в выявлении основных направлений изучения морфемного состава слова на уроках русского языка в 3 классе начальной школы..docx
2020-06-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно работать с этим человеком. Автор успела сделать работу, даже несмотря на некоторые возникшие трудности. Не жалею что выбрала её.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантика, прагматика, коммуникативные сценарии.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
эмоции и мнения: выражение чуств в русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
НИКНЕЙМ- ВТОРОЕ ИМЯ
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Работа с именами собственными на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приемы языковой манипуляции в СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
“ Языковая игра в заголовках печатных изданий»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике + Карточки (Тема по выбору)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы