Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть основы построения кампаний по продвижению территорий (геобрендинг).
Создан заказ №3936459
2 мая 2019

цель моей работы – рассмотреть основы построения кампаний по продвижению территорий (геобрендинг).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования В последнее время в международном менеджменте идея территориального развития на основе применения маркетинговых стратегий, в том числе в сфере туризма, является одной из самых актуальных. Все это обусловлено усилившейся конкуренцией различных государств и регионов, где главными задачами являются привлечение инвестиций, увеличение туристских потоков и как следствие рост занятости населения и благоустройство территорий. Брендинг присутствует повсюду, касается ли это товара, компании, отношений или стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие бренда стало неотъемлемой частью теории и практики бизнеса, PR, публичной дипломатии и т.д., мир уже не мыслим без лейблов. Хорошо это или плохо - вопрос философии и морали, мы же стремимся изучить теорию брендинга территорий и его практическую значимость для устойчивого развития. Сегодня в России повсеместно формируется тенденция брендирования территории, что вызвано усилением конкуренции между регионами и ограниченностью их ресурсов. В этих условиях брендинг является не только способом повышения конкурентоспособности территории, но и фактором организации особого рыночного пространства. Проблема регионального брендинга в настоящее время становится весьма актуальной, и для ее разрешения необходимо использовать системный подход, который позволит осуществить выбор концепции, соответствующей особенностям российской действительности. Теоретическое и практическое осмысление создания брендинга территории предполагает разработку адаптированных технологий по его формированию посредством обобщения опыта и результатов различных проектов стратегического развития региона. Проблемы имиджа и брендинга территорий изучались также такими учеными, как: П. Берг, Е. А. Джанджугазова, К. Динни, В. Н. Домнин, М. Каварацис, М. М. А. Лукарелли, С. Хеффлер, Л. С. Шеховцова и др. Предмет исследования – современные технологии продвижения и создания бренда территорий. Объект исследование – продвижение озера Байкал как туристического объекта. Основная цель моей работы – рассмотреть основы построения кампаний по продвижению территорий (геобрендинг). Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - брендинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности региона; - брендинг территорий северного Байкала. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой главе раскрывается содержание понятия «брендинг территории», формулируется его основная цель. В целях изучения влияния брендинга территории на повышение конкурентоспособности региона проведен анализ зарубежных и отечественных брендов городов, проведена дифференциация представленных брендов, выявлено влияние бренда на конкурентоспособность региона. Вторая глава курсовой работы направлена на изучение создания бренда озера «Байкал» как туристического объекта. Сегодня популярность бренда «Байкал» стремительно растет как в стране, так и во всем мире, но при этом мало кто знает, что Иркутская область и Республика Бурятия имеют непосредственное отношение к данному брендуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть основы построения кампаний по продвижению территорий (геобрендинг)..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :) 10/10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процессы глобализации в мировой индустрии туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Гастрономический тур по Израилю, земля обетованная
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мистические тайны и загадки самарского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы