Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса.
Создан заказ №3947794
5 мая 2019

Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, оригинальность 70% План : Введение Глава 1. Имиджмейкерство как инструмент PR 1.1Инструменты формирования имиджа в шоу-бизнесе Глава 2. Формирование имиджа музыкальной группы на примере корейской поп- группы «BTS» 2.1.Специфика образа исполнителя корейской поп-группы 2.2.Анализ имид жа группы «BTS» Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особое значение в различных сферах деятельности культуры и общества имеет правильная трактовка тех или иных событий, информации, правильная презентация. Все это необходимо для того, чтобы пользователи могли правильно и объективно оценивать ситуацию и принимать нужные решения. Такая сфера деятельности как PR (или по-другому паблик рилейшнз) неразрывно связана с донесением информации, коммуникацией между обществом и субъектами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для многих известных личностей, в том числе и звезд шоу-бизнеса, особую роль в формировании образа играет имидж. В связи с этим данную работу можно назвать актуальной, учитывая тот факт, что этот предмет еще не до конца исследован многими специалистами PR. Кроме этого, актуальность этой студенческой работы заключается и в том, что мы живем во времена, когда на личность и многих молодых людей сложно оказывать воздействие. Поэтому необходимо изучить все PR-инструменты и способы воздействия, которые используют специалисты, какие они выбирают стратегии и сферы для реализации своих идей. В этой работе рассмотрим вопросы, которые связаны с действиями PR-инструментов и их влиянием на формирование имиджа артистов как в современном отечественном, так и мировом шоу-бизнесе. Объект исследования — сфера музыкального отечественного и мирового шоу-бизнеса. Предмет исследования – специфика построения имиджа корейской группы «BTS». Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса. Для этого в работе будут рассмотрены следующие вопросы: Как используются инструменты продвижения имиджа. Как формируется образ и имидж исполнителей. Узнать в чем специфика образа исполнителей группы BTS. Проанализировать, как позиционирует группа BTS в мировом масштабе. Для написания настоящей работы были изучены различные материалы, как современных российских авторов, так и зарубежный опыт в проведении и организации PR-кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты PR шоу-бизнеса..docx
2019-05-09 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на психологию /психику ребёнка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный киноплакат в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы Имиджелогии
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы