Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить особенности маркетинга и маркетинговых коммуникаций в компании покер-рума.
Создан заказ №3951781
6 мая 2019

Цель курсовой работы – изучить особенности маркетинга и маркетинговых коммуникаций в компании покер-рума.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа срочная. к 15 числу необязательно всю работу, можно 1-2 главы, главное чтобы они отвечали требованиям оригинальности. Понимаю, что срочность должна дополнительно вознаграждаться. План работы: Введение 1 Основные понятия маркетинговой деятельности компании. Особенности маркетинга азартных игр (покер). 2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций в компании покер-рума. 3 Оценка эффективности управления маркетингом в компании покер-руме. Заключение Список литературы Приложения Каждая глава должны быть разбиты на 3 подпункта. Все эти пункты должны быть с оглядкой на то, что исследуемая в дальнейшем компания является покер румом. После каждой главы должен быть небольшой вывод по ней. Оригинальность 80%. Проверка оригинальности в Антиплагиат.ВУЗ. 40 страниц. 30+ Источников, обязательно должны быть зарубежные, научные статьи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические преобразования, происходящие в Российском обществе последние 30 лет, привели к серьезным изменениям во всех сферах, и игорная отрасль не исключение. Повышение эффективности работы компаний, представляющих собой операторов азартных игр, в значительной мере определяется их маркетинговой деятельностью, зависящей от четкой системы управления организации и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Актуальность изучения вопроса организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в том, что в постоянно изменяющихся внешних и внутренних условиях функционирования максимальна потребность в оперативном получении достоверной информации об уровне конкурентоспособности компании, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции. Вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы курсовой работы. Цель курсовой работы – изучить особенности маркетинга и маркетинговых коммуникаций в компании покер-рума. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Изучить содержание и понятие комплекса маркетинга Рассмотреть интернет-маркетинг Привести особенности маркетинга азартных игр Провести анализ комплекса маркетинговых коммуникаций Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга компании покер-рума Объектом исследования является маркетинговая деятельность покер-рума, а предметом –комплекс маркетинга в компании. Методологической основой курсовой работы стали положения системного анализа, использующего экономико-статистические, социально- психологические методы, а также сравнительный метод. Цели и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, и заключения, в конце работы представлен список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить особенности маркетинга и маркетинговых коммуникаций в компании покер-рума..docx
2020-11-05 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все условия соблюдены. Однозначно рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа - стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы