Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров
Создан заказ №3957375
7 мая 2019

Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Торговля является сферой формирования и стабилизация потребительского рынка, координационным звеном в системе меж-отраслевых, региональных и межрегиональных связей, действенным механизма удовлетворения социальных нужд. Предприятия отрасли торговли является наиболее массовыми, типы магазинов постоянно меняются, а наряду с этим возникают новые торгово-технологические процессы объектов торговли. Розничные предприятия предоставляют покупателям товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) поскольку в большинстве случаев продукция, предлагаемая розничными торговцами, изготавливается в различных секторах продовольственной отрасли, то главная задача магазина - предоставление услуг. Основная услуга, которую традиционно предлагал магазин - это возможность выбрать и купить необходимый товар .Другие услуги долгое время считались в этой области "чушью", и расходы на них стремились свести к минимуму. Однако современный подход к торговле по системой самообслуживания предполагает широкий спектр услуг, которые являются одним из путей получения выгоды. Гипотеза исследования: несмотря на активное строительство новых торговых объектов, уровень развития национальной торговой сети еще значительно отстает от нормативов и уровня развитых стран. При этом особое значение приобретает рациональная структура и оптимальное соотношение различных типов и специализации торговых объектов. Решение этого вопроса требует внимательного анализа специфики функционирования и сущности потребительской полезности торгового центра как одного из приоритетных типов предприятий розничной торговли для дальнейшего развития национальной торговой сети. Несмотря на рост интереса у потребителей к инновационным форм внемагазинной торговли, таких как электронные магазины и продажа по каталогам, 90% потребительских товаров реализуются в розничной сети. В пользу магазинной торговли выступают следующие преимущества: - возможность наглядного представления товара, которое позволяет покупателю детально рассмотреть товар, аттестовать его уровень среди товаров конкурентов и на продажу оценить его ценность; - использование инструментов мерчандайзинга: музыкальное сопровождение, запахи, освещение, специальная атмосфера магазина, которая позволяет сделать покупку с удовольствием и поощряет посещать магазин не один раз; - получение дополнительной информации о потребительских характеристики, применение, состав, использование товара как с помощью продавцов, так и предоставленных рекламных и справочных материалов; - получение дополнительных привилегий: услуг, сервиса, скидок, сопутствующих товаров; - удостоверение принадлежности к тому или иному социального потребительского класса Объектом исследования является торговое предприятие ООО "Леви Штраус Москва». Предметом исследования является показатели хозяйственной деятельности ООО "Леви Штраус Москва». Целью курсовой работы является изучение особенностей типологий розничной торговли на примере ООО "Леви Штраус Москва». Для достижения цели были поставлены задачи: - провести обзор рынка розничной торговли в России; - рассмотреть виды, суть и функции розничной торговли; - дать характеристику и определить тип торговли на примере ООО "Леви Штраус Москва». - проанализировать хозяйственную деятельность ООО "Леви Штраус Москва». Методы исследования в курсовой работе: синтез, анализ, сбор информации. Практическая значимость выпускной курсовой работы состоит в анализе торговой деятельности ООО "Леви Штраус Москва» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. Структура курсовой работы состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературных источников. Робота выполнена на 31 листах, содержит 6 рисунков, 2таблицы и 2 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.docx
2020-04-02 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пользовалась такими услугами впервые, поэтому очень сильно переживала, но всё было выполнено быстро и качественно! заказывала работу по товароведению и думаю буду еще! Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведные характеристики и оценка качества швейных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркировки непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы