Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.
Создан заказ №3977963
10 мая 2019

Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ,если быть точнее, называется: "Деловые коммуникации". Подготовить доклад на тему - Реклама как коммуникативный процесс, основываясь не только на информации интернет-ресурсов, но и на данных лекциях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики обостряется борьба между компаниями, продающими товары и услуги. Одним из эффективных средств для завоевания потребительского рынка является реклама. В рамках рекламы выстраивается коммуникация между потребителем и производителем. В такой коммуникации принимает участие посредник, к примеру, создатель и распространитель рекламного сообщения. Коммуникативный процесс в рекламе имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, он подразумевает активный обмен информацией, возможность получения обратной связи на вопрос потребителя. Рассмотрением рекламы как средства коммуникации занимались отечественные и зарубежные авторы. Научные подходы к рекламе как к коммуникативному процессу выработаны Я. Засурским, Л. Земляновой и др. Обратимся к сущности коммуникативного процесса и рассмотрим его составляющие. Итак, рекламный рынок динамично развивается в условиях рыночной экономики, вся рекламная отрасль экономики входит в состав информационной системы общества. В рамках научного подхода принято рассматривать рекламу как одну из форм коммуникаций среди людей. В современном понимании коммуникация означает процесс трансляции восприятия транслируемой информации. Рекламную коммуникацию принято рассматривать в качестве социальной коммуникации. Эта коммуникация с трансляцией информации может выстраиваться в виде общения (к примеру, когда потребитель и продавец выступают в качестве равноправных партнеров), в виде подражания (речь идет о скрытой рекламе, когда одни члены общества перенимают у других стили поведения и образцы стилей), в виде управления (к примеру, когда на получателя рекламного сообщения оказывается непосредственное воздействие с призывом что-либо сделать). Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – коммуникативный процесс.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы – анализ рекламы как коммуникативного процесса..docx
2019-05-14 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и выполнена на высокую оценку. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
субъекты и объекты организационной деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ 000 «Конфаель»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Управление технологий и движение, и реализации тур продукта.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование и организация производства электросамокатов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками в экпозиционно-выставочных проектах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Научно-исследовательская работа по строительной компании «ГК ПИК»
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая служба организации. Доклад+Презентация
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад по предмету Технологии продвижения образовательных услуг
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы бизнес процесса современного ресторана
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту в инвестиционно-строительной сфере
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы