Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день, одним из основных условий достижения конкурентоспособности организации, является создание успешного бренда, и, как следствие, «приобретение» лояльных потребителей.
Создан заказ №3978338
10 мая 2019

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день, одним из основных условий достижения конкурентоспособности организации, является создание успешного бренда, и, как следствие, «приобретение» лояльных потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Основные методы формирования лояльности бренду.  Степень лояльности потребителей бренду и причины переключения потребителей на другие марки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире, для эффективного функционирования, а также сохранения конкурентоспособности, любой организации необходимо изменяться и вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность  в изменениях возникает настолько часто, что их влияние на жизненный цикл организации уже не рассматривается как исключительное явление. Если совсем недавно основной задачей маркетинговой стратегии являлось завоевание новой клиентской базы, то в последнее время актуальным вопросом является проблема удержания клиентов, а именно, сохранение с потребителями долгосрочных взаимовыгодных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящий момент потребители крайне требовательны к продукции, они достаточно информированы о свойствах товара, или услуги, а также наличии аналогичных предложений у других конкурирующих фирм. Из – за стремительно меняющейся внешней среды и непредсказуемости ее поведения, организациям трудно расширяться на новые рынки и, соответственно, привлекать новых потребителей. Одним из основных факторов, которые влияют на потребительскую лояльность, является степень их удовлетворённости от предыдущего опыта взаимосвязи с конкретной организацией. Так как удовлетворенность потребителя – является наилучшим показателем для выявления вероятности совершения потребителем повторной покупки определенного бренда. Ясное понимание механизмов создания, а также поддержания лояльности потребителей к бренду поможет руководителям, или менеджерам создать наиболее эффективную маркетинговую политику, для достижения наилучших результатов деятельности. Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день, одним из основных условий достижения конкурентоспособности организации, является создание успешного бренда, и, как следствие, «приобретение» лояльных потребителей. Так как в современных рыночных условиях, при стремительном развитии конкурирующих организаций, чаще появляются новые товары и услуги, вследствие этого, перед компанией стоит задача не только расположить к себе новых потребителей, но и удержать «старых» клиентов. Поэтому, по средствам формирования лояльности потребителя, компания обеспечит дополнительную прибыль, благодаря регулярным покупкам, основанным на высокой эмоциональной приверженности любимому бренду. Цель данной работы заключается в рассмотрении методов формирования и степени лояльности потребителя бренду, а также выявлении причин переключения потребителей на другие марки. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Дать определение понятию «лояльность к бренду»; Рассмотреть основные типы лояльности к бренду; Выделить методы формирования лояльности к бренду; Выявить причины переключения потребителей на другие маркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день, одним из основных условий достижения конкурентоспособности организации, является создание успешного бренда, и, как следствие, «приобретение» лояльных потребителей..docx
2019-05-14 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность применения стрит арта в рекламных коммуникациях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламы.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по рекламной и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
проанализировать " Конкуренты СПбУТУиЭ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Российские профессиональные организации в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы