Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Создан заказ №3989950
13 мая 2019

Продвижения бургеркинга в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно срочно доработать 2 пункта из 2 главы до 20 числа (5 страниц). до 22:00 Детали обсудим в переписке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Ежедневно социальные сети все больше и больше проникают в различные сферы нашей жизни. Множество разных социальных сетей позволяют пользователям следить за новостями, общаться, делиться фотографиями, видео и музыкой. Сотни миллионов пользователей ежедневно размещают информацию, фото на Facebook, в Instagram и ВКонтакте. По данным BА Analytics общая аудитория всех социальных сетей составляет почти миллиард пользователей [Источник: (https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/)]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение в социальных сетях отличается от других инструментов маркетинга тем, что является четко направленной на целевого (конкретного) потребителя. Используя анализ деятельности конкурентов в социальных сетях, можно сформировать портрет потребителя, а также определить спрос на продукт, учитывая интересы целевой аудитории. Использованная теоретическая база. В работе использовались работы авторов: Д. Халилова, Е.Полякова, Д. Румянцева, Э. Вэр и прочих. Объектом исследования является процесс продвижения товаров бренда Burger King. Предметом исследования являются особенности продвижения товаров посредством инструментов социальных сетей. Целью данной работы является анализ продвижения компании «Бургер кинг» в социальных сетях, и создание контент-плана по использованию инструментов продвижения В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть основные понятия маркетинга в социальных сетях; провести обзор основных характеристик популярных социальных сетей; рассмотреть методы продвижения в социальных сетях; дать общую характеристику организации Burger King; провести анализ конкурентов и потребителей; дать заключение по продвижению Burger King в социальной сети. К теоретическим методам исследования относятся: анализ литературы и интернет-источников, обзор различных PR-средств, анализ контента профилей конкурентов в социальных сетях. К эмпирическим методам исследования относятся измерения посещаемости посетителей социальных сетей рассматриваемого объекта и их активность, конкурентный анализ. База исследования достаточно обширна, ее составили материалы статистики и аналитики, находящиеся в открытом доступе. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как пример агрессивного продвижения бренда в социальной сети в короткие сроки. Данная работа послужит отличным стартом для дальнейшего формирования положительного имиджа любого проекта. Описание структуры работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, в котором обозначены цели данной работы, объект исследования и его предмет, перечислены задачи, которые необходимо выполнить, для достижения поставленных целей. Первая глава работы состоит из описания существующей теории по теме продвижения в социальных сетях. В ней рассмотрены понятие продвижения, инструменты, существующие на данный момент, популярные социальные сети. Во второй главе описаны особенности продвижения Российского Burger King в социальных сетях, преимущества и недостатки такого вида продвижения, а также примеры успешных проектов. Данная работа оформлена на 25 страницах. 1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Продвижения бургеркинга в социальных сетях.docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Разработка Digital кампании для "
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль на примере одного из музеев г. Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Семиотика цвета в рекламе образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы