Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и методика организации образовательной среды детей дошкольного возраста
Создан заказ №3998463
14 мая 2019

Содержание и методика организации образовательной среды детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «образовательной среды» дошкольной образовательной организации приобрело сегодня особенную актуальность, что нашло непосредственное отражение в нормативно-правовых документах в области дошкольного образования, в частности, Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), Примерной основной образовательной программе дошкольного образования (ПООП ДО, 2015), Санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации (2013) и др. Образовательная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребёнка, источник получения знаний и социального опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в дошкольном возрасте закладываются фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребёнка со взрослыми и сверстниками. Созданная в детском саду предметно-пространственная среда влияет на развитие ребёнка, способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Проектирование современной образовательной среды ДОО как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям дошкольников и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства, отвечает гуманистическим позициям образования. В связи с ведением ФГОС дошкольного образования вопрос создания предметно-развивающей среды ДОО сегодня особенно актуален. Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, на детей от двух месяцев до 8 лет. Динамичные изменения дошкольного образования продиктованы самой жизнью. В этом контексте актуальным является достижение целей, указанных в ФГОС: Повышение социального статуса дошкольного образования; Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам освоения; Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. Перед педагогом стоит задача создания для ребёнка дошкольного возраста многокомпонентной образовательной среды, включающей в себя следующие аспекты: Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; Характер взаимодействия с взрослыми; Характер взаимодействия с другими детьми; Система отношений ребёнка к миру, другим людям, себе самому; Согласно стандарту создаваемая в дошкольной образовательной организации образовательная среда должна отвечать следующим требованиям: Гарантировать охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечивать эмоциональное благополучие детей; Способствовать профессиональному развитию педагогических работников; Создавать условия для развивающего вариативного дошкольного образования; Обеспечить открытость дошкольного образования; Создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. [6] В своей работе мы рассмотрим понятие образовательной среды, опишем методику организации данной среды в ДОО и характеристику компонентов образовательной среды детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Содержание и методика организации образовательной среды детей дошкольного возраста.docx
2019-05-18 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший отзывчивы автор. Презентация и реферат были выполнены по требованиям. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экзамен по направлении Педагогическое образование
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диспозиционная регуляция социального поведения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование бережного отношения детей к природе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно ли воспитывать взрослых
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Первичная медико-санитарная помощь детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы