Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить экономические факторы потребности в туризме на примере турфирмы.
Создан заказ №3999146
14 мая 2019

Цель работы – изучить экономические факторы потребности в туризме на примере турфирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что современная отрасль туризма является перспективным и экономически выгодным направлением в общемировой экономике. Туризм как явление – это мощный фактор социально-культурного развития общества, который также положительно сказывается на уровне жизни населения. Важным моментом является многоотраслевое развитие туристской индустрии, подразумевающее вовлечение в процесс предоставления услуг различных видов деятельности, что в свою очередь обуславливает наличие множества внешних и внутренних факторов, которые на нее воздействуют. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование данных факторов, их анализ и прогнозирование позволяет снизить негативное воздействие и наиболее оптимально использовать положительное. Внешняя среда представляет собой источник ресурсов, благодаря наличию которых турпредприятия поддерживает свой потенциал на необходимом уровне. В качестве внутренней среды выступает система, имеющая свою структуру и принципы организации, изучая которые возможно просчитать внутренний потенциал турфирмы и оценить ее возможности и перспективы. Под внутренней средой понимается система, имеющая свою структуру и принципы организации, изучая которые возможно просчитать внутренний потенциал турфирмы и оценить ее возможности и перспективы. Внутренняя среда взаимосвязана с внешней, но на нее оказывают влияние также эффективность управления человеческими ресурсами. Данное исследование посвящено выявлению возможных путей повышения эффективности работы предприятия, используя новую программу развития кадров. Объект исследования – факторы потребноти в туристской деятелности. Предмет исследования – экономические факторы деятельноти турфирмы ООО «ГринЛайн». Цель работы – изучить экономические факторы потребности в туризме на примере турфирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные аспекты деятельности современного туристского предприятия; - оценить роль персонала в продвижении услуг; - охарактеризовать деятельность ООО «Гринлайн»; - дать финансово-экономическую характеристику «Гринлайн»; - проанализировать работу персонала ООО «Гринлайн»; - разработать программу развития кадров ООО «Гринлайн»; Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение экономических факторов деятельности предприятия, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором ООО «ГринЛайн» системы по продвижению туристских услуг посредством новой кадровой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель работы – изучить экономические факторы потребности в туризме на примере турфирмы..docx
2020-10-18 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор быстро идёт на контакт. Работу делает очень хорошо и качественно,. Рекомендую делать только у него

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ видов корпоративной культуры
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
рассчитать тур "Санкт-Петербург - морская держава"
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательные туры в Северную Европу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в социальном развитии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы