Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентация у девушек-подростков."
Создан заказ №401118
29 декабря 2014

"особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентация у девушек-подростков."

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна хорошая теоретическая часть с использованием литературы по моей рекомендации. Если возможно то иностранную литературу на данную тему,так как на русском языке тема пищевого поведения рассматривается в немногих источниках,но их тоже нужно все проработать. Литература из подписных баз московского городского психолого-педагогического университета,посмотреть кто писал диссертации или научные работы на данную тему... Есть диссертация Дурневой Марины Юрьевны на нее нужно опираться. (И на ее список литературы.) Эта работа по нарушению пищевого поведения, но нужно еще материал по ценностным ориентациям т.е провести аналогию пищевого поведения от ценностей. Теорию писать по всем требованиям,со сносками и комментариями... Практическую часть делать буду сама,спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Интерес к ценностным основам отдельной личности и общества связан с переходными явлениями в истории человечества, необходимость осмысления которых закономерно требует обращения к социально-психологическим аспектам образа жизни подрастающего поколения. Кардинальная смена общественной системы и произошедшие за последнее десятилетие изменения в российском обществе потребовали переоценки значимости многих фундаментальных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес научно-исследовательского изучения возрос к формированию правильного представления о себе и своем физическом образе, что обусловило невероятный всплеск к феномену пищевых расстройств, где в качестве детерминационных механизмов выступает психологический фактор, а именно, нарушения в построении иерархии ценностных ориентаций личности. В самом общем понимании, по мнению ряда ученых (И.С. Артюхова, Н.А. Кирилова, В.М. Кузнецов, А.В. Мудрик), ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру. Вершина ее – ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности. В свою очередь, пищевое поведение (А.Н. Дорожевец, М.Ю. Келина, Ю.В. Корчагина, Е.В. Маренова, Т.А. Мешкова, Н.О. Николаева, Е.Т. Соколова) – это ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуациях стресса, а также поведение, ориентированное на формирование образа собственного тела. Нарушения пищевого поведения (Т.А. Майер, Д.Т. Джаст) – это хронические состояния, приводящие к снижению качества жизни в личностном, межличностном и финансовом аспектах. Проблема нарушений пищевого поведения (НПП) является актуальной: как отмечают некоторые исследователи (И.Е. Валитова, Е.П. Струнец), за последние четыре десятилетия распространенность НПП резко возросла. Причины подобного роста не до конца изучены, но одним из решающих факторов считается изменение ценностных ориентаций в понимании образа «правильной» фигуры. Понимание иерархии ценностных ориентаций подрастающего поколения, способствуют правильному восприятию поведения и мотивационной направленности физического образа, принятию себя, что, в конечном счете, позволяет личности удовлетворить свои основные потребности теми способами, посредством тех ценностей, которыми располагает общество. Усваивая ценности своей среды и превращая их в ценностные ориентиры, мотивационные силы своего поведения, человек становится активным субъектом общественной деятельности, а также конкретного поколения. Большой вклад в изучение и понимание ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что, несмотря на пристальное внимание ученых к обозначенной проблематике, на сегодняшний момент в нашей стране практически отсутствуют исследования, которые касались бы психологических основ нарушений, связанных с пищевым поведением. Соответственно, проблема исследования заключается в существующей потребности изучения на научном и прикладном уровне особенностей пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков и отсутствии методологических подходов и комплексного диагностического инструментария по изучению выявленной теме исследования. В этой связи, обозначенная актуальность и проблема исследования обусловили выбор темы настоящей работы – «Особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков». Объект исследования: ценностно-смысловая сфера девушек-подростков. Предмет исследования: особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков. Цель исследования: Выявить особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
"особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентация у девушек-подростков.".docx
2017-06-21 05:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно Вас! Спасибо большое за проделанную огромную работу за такой короткий срок! Профессионал )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДЕТСКИЙ САД
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
современные подходы в профориентации школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие науки в разных странах мира
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоций пятилетних детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы