Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лексико-грамматические особенности современного молодежного сленга (на примере интернет-дискурса)
Создан заказ №4012141
16 мая 2019

Лексико-грамматические особенности современного молодежного сленга (на примере интернет-дискурса)

Как заказчик описал требования к работе:
Times new Roman 14, интервал 1,5. Выравнивание по ширине Обязательно: Введение Практическая часть Заключение(выводы) Список литературы (10 источников) В тексте указывать автора и страницу если будет прямая речь. Примеры на английском и русском языках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что в последние десятилетия происходят активные изменения словарного состава русского языка, основными причинами, которых являются экспансия публицистики, стремительная демократизация языка и словообразовательный взрыв, направленный на уничтожение шаблона. Процессы демократизации языка вызвали масштабное продвижение нестандартной лексики разных источников, ранее использовавшейся при общении только членами социально ограниченных групп, с периферии языковой системы в другие области национального языка, более близкие литературному стандарту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сленгизмы, жаргонизмы, арготизмы стали проникать во многие сферы общественной жизни, и даже отдельные элементы стали фиксироваться в словарях. В настоящее время сленг является одной из интереснейших языковых систем современной лингвистики. Научная новизна данного курсового исследования заключается в комплексном подходе к исследованию лексико-грамматических особенностей современного молодежного сленга, определение специфики его употребления в живой речи, рассмотрение сленга как механизма воздействия на литературную речь молодого поколения. В прежних исследованиях, посвященных сленговой лексике, сленг рассматривают в большей степени как экспрессивный элемент языка, отражающий культурные особенности социума, который его употребляет. Необходимо также отметить, что большая часть исследований в области сленга основывается на данных различных словарей сленга, в то время как в данной работе акцент делается на реальную речевую ситуацию. Нужно отметить, что данная тема является малоизученной. Хотя мы можем продемонстрировать некоторые отдельные публикации различных авторов: 1) Исследования Юганова И. и Югановой Ф. «Словарь русского сленга. Сленговые слова и выражения 60–90-х годов». Но школьная сленговая лексика в ней отдельно не выделяется. К тому же многие выражения из этого словаря к настоящему времени уже устарели и не употребляются, а ряд новых слов в книгу не попал. Больше повезло уголовной лексике. 2) Объемный «Словарь русского арго» Елистратова В.С. Тем не менее во время написания работы эти словари нам очень пригодились. На проблему выделения или не выделения сленга из ряда других и как понятия и как термина у отечественных языковедов существует несколько точек зрения: Гальперин И.Р. в своей статье «О термине сленг» ссылаясь на неопределенность этой категории, вообще отрицает ее существование. Его аргументация основана на результатах исследований английских ученых лексикографов, главным образом, на их опыте в составлении словарей английского языка, которые показали, что одно и тоже слово в различных словарях имеет различное лингвистическое признание одно и тоже дается с пометой сленг, просторечие, или без всяких помет, что свидетельствует о соответствии литературной норме языка. Гальперин И.Р. не допускает существования сленга в качестве отдельной самостоятельной категории, предлагая термин сленг использовать в качестве синонима, английского эквивалента жаргона. Мнение о тождестве двух понятий сленга и жаргона, но помимо этого – резкое отрицание присутствия подобного явления в русском разговорном языке Борисова-Лукашанец Е.Г., Мазурова А.Н., Радзиховский Л.А. Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах. Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве [9, с. 23]. Поток этой лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в другие периоды становится полноводным. Это связано, разумеется, с историческим фоном, на котором развивается русский язык. Но связь эту нельзя трактовать слишком прямолинейно, объясняя заметное оживление и интенсивное словообразование в сленге только историческими катаклизмами. Сначала века отмечены три бурные волны в развитии молодежного сленга. Это также подчеркивает актуальность произведенного исследования. Тем более важно, что мы опирались преимущественно на данные (в том числе и количественные) и факты, в чем проявляется самостоятельность, новизна и практическая значимость работы. Цель исследования: является исследование лексико-семантических особенностей молодежного сленга. Задачи исследования: 1. Дать определение понятия «сленг», выяснить пути и способы его происхождения, причины употребления в речи современной молодежи. 2. Выработать приемы классификации и распределить языковые единицы на группы. 3. Описать лексико-грамматические особенности молодежного сленга. 4. Исследовать характеристики и особенности интернет-дискурса. Гипотеза исследования строится на положении о том, что лексико-грамматические особенности современного молодежного сленга наблюдаются в речи молодых людей. Объект исследования: живая разговорная речь молодежи. Предмет исследования: лексико-грамматические особенности молодежного сленга. Методы исследования: описательный, метод сплошной выборки, метод контекстуального анализа (представляется важным, поскольку сленговая единица получает свою реализацию в контексте, где сленгизм используется для выражения позиции говорящего в конкретной ситуации речевого общения), методы математической статистики (корреляционный и факторный анализы), метод социологического опроса, а также метод непосредственного лингвистического наблюдения. Новизна исследования заключается в конкретизации и систематизации теории изучения жаргонной лексики в интернет дискурсе. Теоретическая значимость работы заключается в том, что нами были использованы работы Юганова И. и Югановой Ф. «Словарь русского сленга. Сленговые слова и выражения 60–90-х годов», многие работы Лихачева Д.С., объемный «Словарь русского арго» Елистратова В.С. Практическая значимость работы: материалы и результаты исследования могут быть полезны в преподавании дисциплин лингвистического цикла в колледже, а также при изучении школьного курса «Русский язык». Структура курсового исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Лексико-грамматические особенности современного молодежного сленга (на примере интернет-дискурса).docx
2019-05-22 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивая, работу сделала очень быстро, работа проверку пока не прошла, но сотрудничать очень понравилось!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ В ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
формирование активного и пассивного словаря учащихся
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Морфологическая классификация языков мира - Языкознание
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Составить прямую классическую хрию по одной из выбранных тем.
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по старославянскому языку
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексическая антонимия в свете прототипической семантики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Лингвистике 15 000 печатных символов до завтра 21:00мса
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Система гласных в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ В ПОВЕСТИ А.И. КУПРИНА «ОЛЕСЯ»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
3 части курсовой работы по направлению лингвистика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
вербальные средства выражения оценки в текстах СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепция "乐“ в китайской языковой картине мира
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Выражение оценки в английской публицистике на материале английской прессы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексическая антонимия в свете прототипической семантики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Филология и лингвистика: разница
Фердинанда де Соссюра можно считать отцом лингвистики. До него изучение науки о языке было известно, как филология и имело другую направленность.
К таковым относятся:
Следовательно, нужно понимать, что лингвистика является дисциплиной, предмет изучения которой - язык. Поэтому можно сказать, что язык является основной единицей раздела языкознания. Без языков не может быть предмета лингвистики. Поскол...
подробнее
История филологии
Михаилу Васильевичу Ломоносову принадлежит учебник "Русская грамматика ", в котором заложены основы русского языка. Особого внимания заслуживают научные труды Ломоносова по грамматике. На основе работ авторов Античности, а также некоторых языковых правил других стран Ломоносов разделил русский язык и церковнославянский. Хотя изначально эти языки были похожи, но с некоторых пор они стали абсолютно ...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Филология и лингвистика: разница
Фердинанда де Соссюра можно считать отцом лингвистики. До него изучение науки о языке было известно, как филология и имело другую направленность.
К таковым относятся:
Следовательно, нужно понимать, что лингвистика является дисциплиной, предмет изучения которой - язык. Поэтому можно сказать, что язык является основной единицей раздела языкознания. Без языков не может быть предмета лингвистики. Поскол...
подробнее
История филологии
Михаилу Васильевичу Ломоносову принадлежит учебник "Русская грамматика ", в котором заложены основы русского языка. Особого внимания заслуживают научные труды Ломоносова по грамматике. На основе работ авторов Античности, а также некоторых языковых правил других стран Ломоносов разделил русский язык и церковнославянский. Хотя изначально эти языки были похожи, но с некоторых пор они стали абсолютно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы