Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в современном медиапространстве все более значительное место занимает информационная журналистика.
Создан заказ №4014267
16 мая 2019

Актуальность данной работы заключается в том, что в современном медиапространстве все более значительное место занимает информационная журналистика.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Теория и практика массовой коммуникации ". 10-15 страниц, это вместе с титульным листом, введением, заключением и списком литературы. Оригинальность - 60% своего текста, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из ключевых понятий в журналистике является понятие жанра, которое представляет собой устойчивые особенности содержательно-тематических характеристик, типа отображаемой действительности, композиции, стилистики. В общей теории журналистики проблема разделения публицистических сообщений на жанры рассматривается с точки зрения своеобразия объекта познания, согласно познавательно-воспитательным задачам, по широте освещения действительности, а также по своим выразительно-изобразительным средствам. Актуальность данной работы заключается в том, что в современном медиапространстве все более значительное место занимает информационная журналистика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются новые жанры, новые теле- и радиопередачи, которые уже не входят в рамки привычных жанров. Многие исследователи обращаются к определению жанров информационной журналистики. Конечно, определение жанра телевизионного произведения основано не на одном атрибуте, а на всей их совокупности. Другими словами, жанровая принадлежность зависит от всех четырех особенностей. Следует помнить, что для журналистских жанров (информационного, аналитического и художественного) обязательным, самоочевидным условием существования всегда во всех без исключения случаях является документальный, не вымышленный, фактический материал. Именно из определения жанра как типа отражения реальности возникает необходимость рассматривать его в соответствии с объективными процессами и явлениями, лежащими в основе отображения. В целом жанры на телевидении и радио можно разделить на три вида: информационные, аналитические и художественные. Внутри они также делятся на различные типы. Рассмотрим подробнее информационные жанры на телевидении и радио. Цель работы - изучение информационных жанров журналистики. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) охарактеризовать жанровое разнообразие информационной теле- и радиожурналистики; 2) рассмотреть специфику информационных жанров. Для этого будут использованы методы теоретического исследования: классификации, анализа и обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в современном медиапространстве все более значительное место занимает информационная журналистика..docx
2019-05-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в кратчайшие сроки и на высшем уровне! Большое спасибо автору , что в очередной раз выручает !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ результатов маркетингового исследования
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление карты конкурентного позиционирования
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
внутрифирменные коммуникационные стратегии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Концепция коммуникация Ф. Ницше
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование фольклора в рекламных и PR-текстах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы