Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по Истории рекламы
Создан заказ №4019001
17 мая 2019

Эссе по Истории рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Темы и требования перечислены в приложенном документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наша страна переживает бурные времена, связанные, в первую очередь, с демократическими изменениями. Именно реклама всегда была и является отражением этих процессов в общественной психологии людей. Мировая история рекламы показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, иллюстрируя тем самым связь демократизации общества с развитием рекламы как мощного средства коммуникации. Классификации рекламы многочисленны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ее истории были периоды, когда сам термин "реклама" ассоциировался только с рекламой торгов-строительный или коммерческой. Но еще с античных времен, развиваясь практически с коммерческой, появилась политическая и социальная реклама. Популярность социальной рекламы В последнем время вызывать проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в коммерческую рекламу (например, в рекламе пива «Черниговское» поднимается вопрос безопасности на дороге, а именно «Выпил - не садись за руль!»). Примеры подобной мимикрии можно встретить и за рубежом. В качестве примера такой рекламы можно назвать российские билборды, на которых большими буквами, в хорошем цветном оформлении, без какого-либо логотипа набранный лозунг: «Понимайте друг друга!». И только приблизившись к билборда, можно прочитать название страховой компании. Это типичный пример использования социальных лозунгов и ценностей в коммерческих целях, поскольку указанный слоган ассоциируется в первую очередь с социальными мотивами и программами. Эти примеры указывают на высокую ценность и необходимость социальной рекламы в нашей стране. Именно поэтому социальная реклама становится одним из важных инструментов гуманизации современного общества и формирование его ценностей. Но от количества социальной рекламы надо переходить к ее качеству. Некоторые социальные кампании обречены на неудачу именно потому, что они не мотивируют на конкретные действия, а только обращают внимание на какую-то социальную проблему. И как результат все знают о существовании проблемы, но не представляют, что с этим делать. Еще одна ошибка - это слоганы размытого содержания с непродуманным визуальным оформлением (например, слоган «Скажи сигаретам НЕТ», где слово «комментарии» вкусно изложены с сигарет. У курильщиков подобная реклама вызывает только одно желание - зажечь). Учитывая выше сказанное, возникает необходимость обобщения опыта развития социальной рекламы в США (стране, которая имеет самый большой опыт функционирования социальной рекламы, поскольку именно в этой стране официально появилась первая социальная реклама) в контексте возможностей его применения в РФ и рассмотрения практических возможностей по государственному регулированию вопросов функционирования социальной рекламы. Актуальность формирования теоретико-методологической базы государственного управления социальной рекламы в РФ обусловлена, прежде всего, отсутствием на текущий момент ее комплексного системного исследования. Лишь отдельные вопросы государственного управления рекламной деятельностью, преимущественно в последнее время начали привлекать внимание ученых. В частности, отдельные аспекты этого вопроса рассматриваются в публикациях ученых: В Аренса, К. Бове, Р. Крупнова, Г. Николайшвили, Е. Ромата, С. Селиверстова, Дж. Сивулкы и др. Целью работы является обобщение опыта развития социальной рекламы в США.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Эссе по Истории рекламы.docx
2019-05-21 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень хороша и предоставлена даже раньше заявленного срока)спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в коммуникационном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика современной медийной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по книге Д. Огилви "О рекламе"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта ПГНИУ
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы