Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton.
Создан заказ №4025604
19 мая 2019

Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, и стали неотъемлемой частью повседневного досуга. Изначальное назначение социальных сетей заключалось в межличностном общении, но сегодня социальные сети вышли на качественно новый уровень и становятся мощным инструментом маркетинга для различных компаний. В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% пользователей Интернета, а это значит – это самое широкое поле для привлечения целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг по средствам социальных сетей может реализовать целый ряд маркетинговых целей от брендинга до прямых продаж. Проблема изучения особенностей коммуникации в социальных сетях связана, прежде всего, с тем, что научной литературы практически нет, все рекомендации содержаться в отдельных статьях или практических рекомендациях от действующих практиков в этой области. Начинающему специалисту в этой области сложно обобщить все необходимые стороны данного процесса, а без теоретических знаний невозможно реализовать данный процесс в полой мере. Актуальность изучения теоретических и практических особенностей процесса коммуникации через социальные сети, заключается в том, что через обобщение и теории и практики, мы подробно рассмотрим все особенности построения коммуникационного процесса, его технологии, механизмы, изучим плюсы и минусы. А на также разработаем практические рекомендации по внедрению данных технологий в деятельность сети отелей Hilton. Объектом исследования в нашем случае будет выступать, процесс коммуникации с целевой аудиторией через социальные сети. А предметом исследования пути и способы совершенствования системы коммуникаций в социальных сетях на примере сети отелей Hilton. Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton. Основные задачи, которые мы стравим перед собой: Рассмотреть теоретические основы действия социальных сетей; Изучить технологии осуществления маркетинговых коммуникаций через социальные сети; Изучить деятельность сети отелей Hilton на предмет использовании коммуникации в социальной сети; Выявить сильные и слабые стороны в коммуникации в социальных сетях в сети отелей Hilton. Разработать практические рекомендации по организации коммуникативного процесса с потенциальными потребителями по средствам социальных сетей. Тема особенностей коммуникативного процесса в социальных сетях, предусматривает рассмотрения разных источников. Вопросы использования сети Интернет и социальных сетей подробно и доступно рассмотрено в работе Д. Халилова, Шкляра Т.Л., Вопросы психологического влияния контента в социальных сетях рассматривается в работах Шкляра Т.Л., Калинина А., Вопросы маркетинговых технологий и их зависимость от интернет продвижения в работах Песковой О. Ю., Хмелева И.Б., Решетько Н. И., Есиной И. Н., Куликовой О.В и многих других. В ходе исследования мы будем использовать следующие методы: - анализ и обобщение материалов научной литературы; - синтез содержания литературных источников и опыта работы конкретного учреждения; - наблюдение и анализ зависимости успешности бренда от его качества ведения коммуникаций в социальных сетях. Научная новизна данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут стать теоретической базой для углубленного исследования влияния коммуникации в социальных сетях на рекламу и качество связей с общественностью, и как следствие на продвижение бренда организации. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные исследования можно использовать в качестве практической рекомендацией по совершенствованию деятельности организации по организации коммуникативного процесса с потенциальными потребителями по средствам социальных сетей. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить технологические особенности коммуникации в социальных сетях и их практическую реализацию на примере сети отелей Hilton..docx
2019-05-25 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Все сдано в срок! Буду советовать друзьям и пользоваться сама услугами этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджмейкинг как технолгия PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проект разработки рекламной вывески
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационных чат-ботов в компании Сбер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы