Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью изучения данной работы является страхование в сфере туризма.
Создан заказ №402820
30 декабря 2014

Целью изучения данной работы является страхование в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
отчет на антиплагиат на антиплагиат.ру не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы увеличилось число страховых случаев туристов, включая смертные исходы, а также случаи, когда необходима репортация тела. Среди традиционных туристических стран также заметно ухудшение страховой обстановки. Очень часто одной из причин ухудшения страховой обстановки является именно некорректное поведение российских туристов в зарубежных странах. Обычно перед выездом туристическая компания проводит подробный инструктаж для своих клиентов, рассказывает им о правилах, обычаях и культуре поведения той или иной страны, в которую они отправляются на отдых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ну, конечно же, никто не застрахован от случайности. Однако, некоторые неприятности, которые происходят с туристами вполне можно предупредить. Целью изучения данной работы является страхование в сфере туризма. После перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, зарубежные страны начали принимать огромный поток российских туристов, которые, по своей сути, не знают специфику принимающей страны. Очень много российских граждан не спешат пользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой, так как многие не относятся с доверием к страхованию, некоторые вовсе негативно настроены, так как многим кажется, что это ненадежное дело, в связи с тем, что деньги за страховку берут, а по сути туристы не видят никакого результата. Однако же, это менталитет лишь российских людей, например, в Америке, Франции или Германии туристы выезжают в другую страну и в первую очередь берут страховой полис. Только в последние 5 лет российские туристы все-таки привыкли более-менее к процессу страхования, и начинают активно им пользоватьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью изучения данной работы является страхование в сфере туризма..docx
2017-11-11 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Обращаюсь уже во второй раз и в дальнейшем буду обращаться только к нему. Автор всегда идет на встречу, выполняет работы вовремя и на отлично, действительно настоящий профессионал в своем деле. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
План-проспект научного исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
реферат актуальные проблемы в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы