Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе.
Создан заказ №4030449
20 мая 2019

Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методика обучения биологии", страниц 30,шрифт times new roman 12, оригинальность 70%, теоритическая и практическая часть, оглавление, введение, список литературы, заключение обязательны
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образовательный процесс может оцениваться на основе качества преподавания, содержания программы, учебно-методической поддержки и т. д. Однако критериями оценки качества могут быть наличие творческой атмосферы, этика взаимоотношений между учителем и учеником, личностные характеристики учащихся. Однако этот критерий крайне редко используется в качестве организации для самостоятельной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценка качества образовательного процесса должна быть дополнена оценкой качества личных компетенций, учащихся - знаний, готовности эффективно применять знания и навыки на практике, ответственности, физического и психофизиологического потенциала. При оценке качества следует учитывать условия и факторы, влияющие на качество образовательной и информационной деятельности: уровень подготовки обучающихся, обеспечение учебно-методических комплексов, компьютеров, методов исследования, лабораторных помещений; мотивация; использование информационных технологий; организация самостоятельной работы; уровень подготовки учителей. Некоторые исследователи считают, что качество преподавания не ограничивается качеством педагогического образования, а основано на комплексе личностных качеств, установок, способностей, внутренней мотивации учителей, их чувстве корпоративного сообщества. Учить учиться (в контексте компетентностного подхода) означает способность переводить информацию в знания. Информация становится знанием, когда ученик применяет их на практике, то есть информация становится компетенцией, потому что знание нашло практическое применение. Компетентность проявляется в деятельности. Невозможно не воспринимать компетенцию дела, за исключением решения по фактической ситуации [3, c.94]. Изучение современных научных подходов к организации учебного процесса в школе, обеспечение его целостности и высокого качества позволяет сделать вывод о том, что одним из важнейших принципов учебноцентрированного подхода является опора на активность, самостоятельность и творческую направленность личности учащихся. Интерактивные понятия, способные выразить описанные подходы и ориентацию преподавателей на повышение практической направленности изучаемых дисциплин, представляют собой понятия «компетентность», «компетентностный подход». Мониторинг знаний учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса. По определению контроль - это отношение достигнутых результатов к запланированным целям обучения. Эффективность управления учебным процессом и качество обучения учеников зависят от его правильной организации. Проверка знаний должна предоставлять информацию не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о себе: соответствует ли форма действия этой стадии обучения? Надлежащим образом настроенный мониторинг образовательной деятельности позволяет учителю оценивать полученные знания и навыки, своевременно оказывать необходимую помощь и достигать поставленных целей в образовании. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учеников и повышает их познавательную активность. Надлежащий контроль позволяет учителю не только оценить уровень знаний, учащихся об изучаемом материале, но и увидеть их собственные успехи и неудачи [6, c.58]. Одной из основных задач в работе учителя биологии является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов, анализ результатов этого контроля, корректировка содержания обучения, методов обучения, форм организации занятий в классе и вне времени. При анализе контроля особенно важно собирать информацию о динамике качества знаний, разрабатывать меры по устранению распространенных ошибок, определенных трудностей при освоении материала. Планирование мониторинга и отслеживания качества знаний по биологии имеет свои особенности. Качество знаний не всегда зависит от количества приобретенного материала, а скорее от способности использовать этот материал. Ученики должны иметь правильное понимание материальных процессов, которые осуществляются в молекулах, клетках, биоструктурах, чтобы лучше понять и объяснить объективные законы микромира живых объектов. В аналитической и синтетической деятельности обучающихся необходимо повысить роль различных типов сравнений, поиска причинно-следственных связей, абстракции, обобщения и других логических операций. Все это требует специальной системы управления. Все вышеперечисленные факторы определяют актуальность данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе. Объект работы- контроля знаний учащихся. Предмет работы - контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе предполагается решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие контроль школьных знаний учащихся; 2. Изучить возрастные особенности учеников 8 класса; 3. Проанализировать виды, методы, приемы организации контроля знаний; 4. Рассмотреть требования, формы и значение контроля знаний учащихся по биологии; 5.Организовать контроль знаний учащихся; 6. Провести анализ полученных результатов. Исследование проводилось на БАЗЕ школы ГОРОДА. В исследовании принимали участие учащиеся 8 «А» класса, в количестве 20 человек. Время проведение исследования 15.03.2019 года. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение контроля знаний учащихся при обучении биологии в школе..docx
2020-05-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасная работа, очень отзывчивый автор, лучший из всех, с которыми я имел дело

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
календарный план на каждый день дети с тмнр малыши
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы