Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи
Создан заказ №403135
30 декабря 2014

Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловое общение - это самостоятельный вид мыслительной деятельности. Он выполняет важную роль в процессе жизнедеятельности, даже если старшеклассник не выбирают профессию, связанную с деловым общением между людьми. Деловое общение может выступать в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. Деловая речь - это достаточно сложная форма речевой деятельности, которая требует от старшеклассников больших усилий и практики, особенно это касается детей с нарушением речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловое общение имеет характер систематического, последовательного, развернутого изложения. Изложение именно по сути, без какой-либо воды. Чаще всего такая речь формируется на основе диалогической речи, ребенок постепенно овладевает умением делового стиля общения. Считается, что умение и навыки деловой речи при спонтанном их развитие не достигают нужного уровня, здесь необходимо специальное обучение ребенка, и особое внимание нужно уделить именно тем детям, которые имеют какие-либо нарушения речевого развития. На сегодняшний день деловое общение просто необходимо и ему должен учиться абсолютно каждый, вне зависимости от того, в какой университет будет поступать, и кем он будет работать. Важно развивать именно как деловое общение, так и деловой стиль написания. У детей с отклонениями в речи с различными нарушениями более сложно идет процесс формирования и умения делового общения. Однако же, с постоянной практикой и специальными упражнениями этого всего можно достичь. В данной работе мы рассмотрим, что же такое официально-деловой стиль общения, и как его развить у старшеклассников с нарушением речи. Понятие официально – делового стиля общения Официально-деловой стиль имеет ряд разновидностей: это канцелярский деловой, государственного управления, юридический, дипломатический. Сферой официального делового общения являются деловые отношения между членами общества. Этот стиль может реализоваться как в письменной форме - приказы, заявление, указы, так и устной - деловые совещания, телефонные переговоры, публичные выступления и многое другое. Основными характеристиками данного стиля является точность, лаконичность, краткость. Это все достигается соответствующим подбором слов, синтаксиса, стандартизации целых блоков делового текста и грамматических конструкций. Таким образом, официальное деловое общение полностью исключает эмоционально окрашенную лексику. В ней присутствует только нейтральные языковые обороты, стандартная канцелярская лексика, предельно точные изложения мыслей, а также характерной чертой могут являться и сложные предложения. Канцелярская лексика, или другими словами канцеляризм - это слова, словосочетания, грамматические формы официально-деловой речи, уместные лишь в деловом стиле, но они лишнее и даже вредные в обычной разговорной речи. Таким образом, мы дали понятие официально-делового стиля общения, стало понятно, что этот стиль отличается от обычной разговорной речи. Обычной разговорной речи нас никто не учит, у детей, как правило, это заложено еще на генном уровне, но однако же, умение правильно излагать свои мысли, особенно в деловой форме - это настоящая наука, которая требует практики и обучению. Поэтому, ученикам старших классов, те кто готовится выйти за ворота школы в новую взрослую жизнь, обязательно нужно обладать навыками делового общения. Развитие делового общения у учащихся старших классов с нарушением речи Среди учащихся старших классов, у которых преобладают какие-либо нарушения речи, для того чтобы развить умение делового общения необходимо сформировать диалоговую речь. Развитие диалога - это основная форма речевого общения, которой уделяют большое внимание еще с самого детства. Овладение диалоговой речью должно идти вровень с изучением и расширением словарного запаса, конечно же в деловом стиле. Необходимо изучать специальные структуры предложения, овладевать основами изменения слов и словобразованием. В процессе работы по формированию делового стиля общения у школьников с нарушениями речи, они должны в первую очередь научиться слушать и понимать вопросы, затем задавать вопросы, правильно на них отвечать, лаконично излагать собственные масли. Также в работу по развитию диалоговой речи включаются такие два направления, как развитие смыслового программирования текста, и второе, это владение языковыми средствами оформления связного текста. В процессе работы над деловым стилем общения ставятся следующие задачи. Первое, это развитие умения анализировать наглядную ситуацию, выделять самое главное, отводя на второй план второстепенные. Второе, это формирование и умение располагать смысловые звенья в определенной последовательности. То есть последовательно излагать собственные мысли. Третий этап развития - способность удерживаться программу общения в памяти. У детей с нарушением речи очень часто бывает так, что определенные сообщения, которые они хотят донести, в процессе разговора просто теряются, забываются, они перестают улавливать суть общения. Поэтому важно развивать данную способность. Четвертое, это развитие умения перекодировать каждый смысловой элемент в грамматически правильную структуру предложения. Пятое, это формирование умение располагать предложение в определенной последовательности, то есть развитие умения связывать предложения в тексте. Начинается все с самого начала, сначала со смысловых звеньев, потом переходят к предложениям. Для развития умения делового общения необходим метод театрализации, то есть специально разыгрывать ситуацию делового общения, например, общение между бизнес-партнерами или между госструктурами. Попадая в такую среду, школьники, с нарушением речи, подсознательно начинают вырабатывать у себя правильное поведение при деловом общении, исключая из своей речи вводные слова, какие-либо ненужные обороты, начинает говорить только по сутиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи.docx
2021-05-19 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой и учла все мои замечания. Выражаю большую благодарность. Автора рекомендую. Работа получила оценку отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
написать вводную часть и заключение
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы