Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия»
Создан заказ №4043910
22 мая 2019

Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире, характеризующимся процессами глобализации, очень важно выстраивать и поддерживать правильные коммуникации, которые не только затрагивают все сферы жизни общества и общественных институтов, но и являются неотъемлемой частью в жизни отдельных людей. Коммуникации важны для установления эффективных отношений с различными секторами как внутренней, так и внешней среды организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, каждый сектор требует индивидуального подхода. Это значит, что PR- специалистам важно понимать, как протекает процесс коммуникаций с тем или иным сектором, чтобы выстроить правильную схему обмена информацией. Для этого существует множество инструментов. Процесс коммуникаций это сложная, но очень важная часть не только PR, но и деятельности организации в целом. В мире, где все держится на информации, нужно не только понимать процесс коммуникаций, но и знать, как правильно передавать и обрабатывать информацию и какими способами это делать. Зачастую неправильно выстроенные коммуникации приводят к катастрофическим последствиям, и, к сожалению такие случаи происходят не так редко, поэтому правильно выстроенная стратегии управления коммуникациями с применением средств PR, позволит организации не только успешно организовывать свое коммуникативное пространство, но и эффективно осуществлять свою деятельность, что и актуализирует избранную тему ВКР. Цель работы: на основании анализа разработать PR кампанию в сфере масс-маркета на примере «Чистая линия» Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты разработки PR кампании; проанализировать PR деятельность «чистая линия»; дать рекомендации по разработкеPR кампании. Объектом исследования данной работы являются коммуникации торговой марки «чистая линия». Предметом исследования работы выступают средства PR в управлении коммуникациями «Чистая линия», ООО «Калина». Теоретическая база исследования: использованы как теоретические, так и практические исследования, в частности работы отечественных и зарубежных авторов, которые занимались вопросами коммуникаций в организации: Ричард Л. Дафт, Гавра Д.П., Шишкина М. А., Тульчинский Г. Л. Крайне полезными для исследования стал анализ работ авторов, изучающих корпоративную культуру: Крюкова Е., Комаров В.Ф., Дугельный А.П., а также работы авторов исследовавших PR-деятельность: Душкина М.Р., Вуйма А., Михеев А.В. и другие. В качестве методологической базы исследования были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, наблюдение, описание, опросы, конкурентный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия».docx
2019-05-28 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Основы управления проектами. Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация информации на примере бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в индустрии сериалов, вышедших в 2019г.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы