Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать взаимоотношения учеников с учителями в таких странах как: Россия, Финляндия, США.
Создан заказ №4045054
22 мая 2019

Цель работы: проанализировать взаимоотношения учеников с учителями в таких странах как: Россия, Финляндия, США.

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнить, как личность учителя влияет на восприимчивость учеников. Педагогический стиль общения, интроверсия/экстраверсия учителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование - одна из важнейших составляющих нашего мира, потому что без должной подготовки у нашего нового поколения не будет будущего, потому что без него они просто не смогут выжить в этом сложном мире. Удивительно, но, казалось бы, важность этого очевидна, но в разных странах системы образования не идентичны. Есть страны, где образование является приоритетной сферой жизни, а есть и такие, где на него не обращают внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хорошее образование - лучшая инвестиция в мире, оно возвращается очень медленно, но когда придет время, оно не только окупится, но и принесет прибыль. Хорошая система образования - это не строгая дисциплина, это качество. Все развитые страны могут похвастаться качественным образованием, которое является залогом их успеха. Остальные страны по-прежнему работают в этом направлении, но некоторые успехи в сфере образования нельзя упускать из виду. Важным аспектом в образовании в каждой школе любой страны является взаимоотношения учителей с учениками. Это актуально для любой страны и школы, так как учителя «несут» образование в массы. Цель работы: проанализировать взаимоотношения учеников с учителями в таких странах как: Россия, Финляндия, США. Исходя из цели работы, можно определить задачи: 1. Рассмотреть информацию об образовании в России. 2. Исследовать образовательную систему в Финляндии. 3. Изучить взаимоотношения ученика с учителем в СШАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель работы: проанализировать взаимоотношения учеников с учителями в таких странах как: Россия, Финляндия, США..docx
2019-05-26 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
великолепный автор! переживает за каждый заказ и детально разбирается прежде чем начать! побольше бы таких людей не только на этом сайте, но и в жизни!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на одну из тем в комментариях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основые подходы к пониманию предмета педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы