Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе.
Создан заказ №4051274
24 мая 2019

Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения математике на тему: "Разработка содержания курса по выбору для учащихся 10 классов "Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач"". В прикреплённом файле готовый план курсовой и список литературы. Срок сдачи: до 09.06.2019.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дополнительные возможности для развития способностей учащихся и привития им интереса к математике и её приложениям предоставляют различные элективные курсы и курсы по выбору по математике. В соответствии с ФГОС СОО: «Направленность (профиль) образования – это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы образовательной организации» [22]. Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций [31, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 49]. Для Российской школы понятие «элективные курсы» достаточно новое. В связи с этим возникает ряд проблем, связанных с их разработкой и внедрением. Идея элективных курсов в системе профильного обучения нашла отражение в работах Э.Н. Абдуллаева [1], А.В. Баранникова [2], А.Г. Каспржака [16], Н.А. Гужавиной [4], Н.В. Добрецовой [6], Д.С. Ермакова [9], Д.А. Ершова [10], А.А. Зубрилина [13], Н. Савицкой [24], Г. Сафонова [26], М.С. Цветковой [28], Т.В. Черниковой [29], Г.Г. Штомпель [30]. Авторы рассматривают содержание, организационно-методические основы разработки авторских элективных курсов и курсов по выбору, раскрывают содержательные и технологические проблемы. Педагогами и методистами рассмотрены вопросы: - назначения и дидактических особенностей элективных курсов, педагогического проектирования программ (И.А. Муртазин [18]); - разработки системы элективных курсов по отдельным предметам (М.Г. Победоносцева [19]). Всё это обусловило актуальность выбранной темы исследования. Проблема исследования состоит в разработке содержания курса по выбору для учащихся 10 классов «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач» Объектом исследования является процесс обучения геометрии в 10-м классе. Предметом исследования является процесс углубления знаний по математике в рамках решения задач планиметрии на применение аффинных преобразований. Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе. Предмет и цель исследования определили необходимость решения следующих задач: 1. Выявить теоретические основы курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов». 2. Выявить методические особенности курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов». 3. Разработать содержание и методические рекомендации для проведения уроков курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов». Основные методы исследования: - анализ психолого-педагогической, методической и математической литературы по проблеме исследования; - педагогическое проектирование курса по выбору. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач» для учащихся 10-х классов. Этот вопрос раскрывается в следующем аспекте: требования ФГОС СОО к организации профильного обучения (в том числе, место курсов по выбору в профильном обучении); общие требования к содержанию курсов по выбору; описание связи аффинных преобразований с школьным курсом планиметрии. Вторая глава посвящена методическим особенностям курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач» для учащихся 10-х классов. В ней представлено тематическое планирование и методические рекомендации по проведению названного курса по выбору. Библиография включает 31 наименование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе..docx
2019-09-29 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал своего дела. Работу выполни качественно в срок, высокая уникальность и аккуратность.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Окружность, эквидистанта, орицикл
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Гомология: определения, свойства, приложения
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
1) Чи подібні трикутники АВС і MND зі сторонами: АВ=15 см, ВС=14 см, А
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Методы изображений
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Небольшая работа из 3ех заданий где нужно выполнить любые 2
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Симметрия
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Применение геометрических преобразований при решении задач
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Кривые линии на плоскости"
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Задачи на построение циркулем и линейкой
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Методы определения координат источников радиоизлучения
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Свойства фигур на плоскости Лобачевского
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Площадь. Формулы площади
Понятие площади многоугольника будем связывать с такой геометрической фигурой, как квадрат. За единицу площади многоугольника будем принимать площадь квадрата со стороной, равной единице. Введем два основных свойства, для понятия площади многоугольника.
Далее введем площади основных фигур планиметрии: квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции и треугольника без их вывода.
[Теорема] Площадь...
подробнее
Как найти площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
Как найти площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
подробнее
Движение
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных с понятием движения без доказательства.
Основными примерами движений являются центральная, осевая и зеркальная симметрии. Рассмотрим их более подробно.
Перед тем, как определит...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Площадь. Формулы площади
Понятие площади многоугольника будем связывать с такой геометрической фигурой, как квадрат. За единицу площади многоугольника будем принимать площадь квадрата со стороной, равной единице. Введем два основных свойства, для понятия площади многоугольника.
Далее введем площади основных фигур планиметрии: квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции и треугольника без их вывода.
[Теорема] Площадь...
подробнее
Как найти площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
Как найти площадь параллелограмма, треугольника, трапеции
подробнее
Движение
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем, связанных с понятием движения без доказательства.
Основными примерами движений являются центральная, осевая и зеркальная симметрии. Рассмотрим их более подробно.
Перед тем, как определит...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы