Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие «корпорация» специфика интересов
Создан заказ №4054007
24 мая 2019

Понятие «корпорация» специфика интересов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Корпорация или корпорация является наиболее важной формой организации коммерческих предприятий в зависимости от их доли в производстве и доходов в экономике развитых стран. Он организован как самостоятельный правовой объект. Корпорация является наиболее сложной организационной структурой и координационным механизмом хозяйственной деятельности внутри компании. Корпорация и ее организационная структура экономически многогранны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наука-теория организаций изучается отдельно. Теория неоинституциональных трансакционных издержек (увеличение трансакционных издержек является для корпорации, в отличие от индивидуального имущества и Ассоциации, одной из основных проблем), например, О. Уильямсона, также существенно развила вопрос о построении договорных отношений внутри корпорации. Корпорации в США составляют 19% компаний, но их участие в годовом объеме бизнеса огромно: 89%. При большом разделении ассоциаций и отдельных компаний корпорации лидируют по среднегодовому показателю дохода, около $ 2,1 млн. за компанию. За понятием корпорации не всегда большая компания. Можно привести много примеров корпораций с более скромными показателями.[3.51c] Совладельцы корпорации десятки, сотни и даже тысячи экономических агентов. Уставной капитал представляет собой сумму участия различных фирм и граждан. Каждый из них имеет определенное количество акций: единицы акционерного капитала. Акционеры являются законными владельцами корпорации. У них есть все доходы компании, в которой они имеют, соответственно, свою долю. Доход, который накапливается на акцию называется дивидендом. Однако, ответственность по долгам компании ограничена суммой инвестиций. Например, если компания должна компании деньги, ее акционеры не могут быть привлечены к ответственности непосредственно в суде. При условии, что компания потерпела неудачу, эта компания должна будет отказаться от желания получить сумму кредита. Глобализация стала ключевым элементом современной глобальной системы, в которой экономическое развитие в национальных рамках и внешнеэкономические связи неразрывно связаны между собой. "Страна, отрезанная от мировых рынков, всегда проигрывает в современном мире", - говорят экономисты. Характерной чертой глобализации являются международные потоки. В основном, это потоки капитала и информации, циркулируют между транснациональными корпорациями (ТНК). Поэтому теоретическое исследование на тему "Корпорация как форма управления: преимущества и недостатки" является значимым и актуальным в современной управленческой науке. Целью исследования является изучение корпоративной формы управления предприятиями, выявление положительных и отрицательных факторов корпоративной глобализации на современном этапе. Задачи реферативной работы: 1. Теоретическое изучение корпоративной формы управления на современном этапе в российской и мировой экономике. 2. Выявить преимущества и недостатки корпоративного управления. 3. Анализ транснациональная экономика как форма международного корпоративного управления. Объектом исследования является корпоративная форма управления бизнесом. Темой исследования являются положительные и отрицательные факторы корпоративного управления, такие как современный процесс глобализации международного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Понятие «корпорация» специфика интересов .docx
2019-05-28 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу оценили достаточно низко, но за такое короткое время (1 сутки) ничего лучше требовать не могу! спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд-журналистика: определение и типология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора на формальной информацией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания контента в женских российских журналах
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
5 впечатлений/отзывов о 5 музеях на пол странички
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности фоторепортажа в National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет современного героя в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монтажные стили в киноискусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Съемка объектов на натуре, в помещении,студии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Слухи как источник информации: границы возможного
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
БЖД ТЕМА РЕФЕРАТА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии медиавоздействия на аудиторию
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущие медиакорпорации мира
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы