Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние индивидуального лидерства на эффективность и результативность бизнес-процессов
Создан заказ №4054012
24 мая 2019

Влияние индивидуального лидерства на эффективность и результативность бизнес-процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература 1. Безрукова Е.Л., Шохирева Е.Г. Категорийный менеджмент как часть конкурентной стратегии компании // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2015. Т. 14. № 1. С. 36-49. 2. Еремина И.Ю., Бондаренко М.С. Международный опыт подготовки кадров в управлении человеческими р есурсами в отраслевых компаниях // Актуальные проблемы современного общества и пути их решения в условиях перехода к цифровой экономике : материалы XIV международной научной конференции. 2018. С. 120-128. 3. Еремина И.Ю., Масленникова Л.В., Бондаренко М.С. Международный опыт компетентностного подхода в управлении человеческими ресурсами в отраслевых компаниях // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2019. № 1 (169). С. 48-52. 4. Калабина Е.Г. Эмпирический анализ трансформационного лидерства международной компании // Дискуссия. 2018. №. 6 (91).URL: https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskiy-analiz-transformatsionnogo-liderstva-mezhdunarodnoy-kompanii. 5. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента. М., 2016. 315 с. 6. Лучкина В.В. Индивидуальное планирование развития персонала предприятия // лидерство и менеджмент // Лидерство и менеджмент. 2016. Т. 3. № 2. С. 133-148. 7. Приходько Н.В., Киреева Н.В., Жилина И.В. Лидерство и индивидуальный стиль профессиональной деятельности // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2013. № 3. С. 193-195. 8. Решетько Н.И., Соколов М.А. Анализ лидерских компетенций и роли менеджеров в обеспечении конкурентоспособности бизнес-процессов компании // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. №. 1 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-liderskih-kompetentsiy-i-roli-menedzherov-v-obespechenii-konkurentosposobnosti-biznes-protsessov-kompanii. 9. Савинова С.Ю., Васильева Е.Н. Лидерство в бизнесе. Нижний Новгород, 2017. 232 с. 10. Федорова Ф.Ш., Дещеревская Е.В. Учет психотипов людей как резерв роста эффективности лидерствав инновационном бизнесе // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 5 (53). С. 70-83
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не так давно было проведено глобальное исследование, которое показало, что лидер должен обладать множеством компетенций, среди которых планирование стратегий, управление переменами, развитие талантов и самосознания и многое другое. При этом стоит заметить, что нынешние руководители ориентировали свой фокус развития на те цели, достижение которых должно привести к успеху. Исследование темы «Изменяющаяся суть лидерства» дало понять, что руководители скоро столкнутся лицом к лицу с трудностями, которые вызваны изменениями в организациях и извне, связанных с динамикой становления рынка и дефицитом талантливых кадров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главные изменения в нынешней модели вызваны усложнением задач, инновациями, виртуальными связями, мультиролевой концепцией современного лидерства. Произошли перемены в наборе лидерских навыков, так как сейчас необходимы лидеры, имеющие более адаптивное и интегральное мышление. Проблемы, стоящие перед лидерами, заключаются в скорости перемен и трудности новых вызовов. Сегодняшние лидеры должны управлять средами комплексного характера. При этом современным лидерам приходится управлять комплексными средами. Характеристика этих сред заключается в том, что они содержат в себе огромное число влияющих друг на друга компонентов, нет однозначной информации, элементы системы сейчас взаимодействуют нелинейно, так, что малейшее изменение повлияет на целую систему. Сейчас невозможно предсказать все возможные последствия в этой меняющейся средеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Влияние индивидуального лидерства на эффективность и результативность бизнес-процессов.docx
2019-05-28 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу быстро,добросовестно и в срок! Всегда отвечает на сообщения и приятна в общении. Буду еще обращаться без опасений:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент стили руководства/управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 20в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вар № 2 !!! К/р- Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие интернет-рынков,ценообразования в интернете
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 4в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный Менеджмент и маркетинг
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика платформ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация в менеджменте
Трудовые ресурсы лежат в основе функционирования любой организации. Ключевая задача менеджмента заключается в управлении ресурсами, находящимися в распоряжении организации с целью получения оптимального результата. Одной из важнейших характеристик персонала выступает его мотивация к труду, а управление мотивацией играет ключевую роль в управлении трудовыми ресурсами, поскольку существует прямая за...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация в менеджменте
Трудовые ресурсы лежат в основе функционирования любой организации. Ключевая задача менеджмента заключается в управлении ресурсами, находящимися в распоряжении организации с целью получения оптимального результата. Одной из важнейших характеристик персонала выступает его мотивация к труду, а управление мотивацией играет ключевую роль в управлении трудовыми ресурсами, поскольку существует прямая за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы