Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить влияние пальчиковых игр на развитие речи у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4060272
26 мая 2019

Цель курсовой работы: изучить влияние пальчиковых игр на развитие речи у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из главных условий психического развития ребенка в норме является своевременное развитие речи. Бедный словарный запас, и другие нарушения речи отражаются на формировании самосознания и самооценки ребенка. Уровень речи влияет на эффективность обучения ребенка в школе. На практике доказано, что правильная речь и богатый словарный запас помогают ребенку в усвоении навыков чтения и письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольная образовательная организация – первое и важное звено в системе непрерывного образования, поэтому овладение родным языком является важным этап в дошкольном возрасте. В дошкольном детстве важная роль должна отводиться накоплению знаний и развитию словарного запаса. Он развивается в процессе познания окружающего и предметного мира.С другой стороны, важность подготовки ребенка к школьному образованию обсуждается в психолого-педагогической сфере, но в основном раскрывается использование традиционных форм работы с детьми. Актуальность исследования заключается в том, что визуальная производственная деятельность с использованием пальчиковых игр является благоприятным условием для развития речи у детей дошкольного возраста. Цель курсовой работы: изучить влияние пальчиковых игр на развитие речи у детей дошкольного возраста. Объект: развитие речи у детей дошкольного возраста. Предмет: влияние пальчиковых игр на развитие речи старших дошкольников. Задачи: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста. 2. Охарактеризовать роль игры в дошкольном возрасте. 3. Изучить влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста 3.Провести педагогический эксперимент. 4. Разработать программу пальчиковых игр для развития речи дошкольников по примеру пальчиково театра. Методы: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить влияние пальчиковых игр на развитие речи у детей дошкольного возраста..docx
2020-04-20 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора! Все требования выполнил, своевременно делал корректировки в работе. Работа доведена до идеала! Спасибо! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Л. С. Выготский и Д. Б. Эльконин об игре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного способа познания окружающего мира. Ребенок усваивает информацию более продуктивно именно в игровой форме, поскольку она является наиболее простой и доступной для усвоения и, что немаловажно, увлекает...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного способа познания окружающего мира. Ребенок усваивает информацию более продуктивно именно в игровой форме, поскольку она является наиболее простой и доступной для усвоения и, что немаловажно, увлекает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы