Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у школьников умения бесконфликтного взаимодействия в ходе обучения иностранному языку
Создан заказ №407030
3 января 2015

Формирование у школьников умения бесконфликтного взаимодействия в ходе обучения иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Не секрет, что взаимоотношения в образовательной среде сегодня далеки от идеальных. Помимо того, значительное влияние на учащихся оказывают проявления агрессии во внешнем мире. Во время ответа вопрос о том, какие из отрицательных социальных явлений имеют наибольшее распространение среди учащихся и молодежи, 17% опрошенных отметили жестокость и насилие.Поэтому самая важная задача современной школы – создание человека-носителя гуманистических взглядов, идеи толерантности в межэтнических отношениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Толерантная образовательная среда в отдельно взятом классе является основой толерантной образовательной системы школы в целом и строится на принципах интеграции, гуманизации, культуросообразности, гибкости и вариативности. Администрация образовательного учреждения направляет свою деятельность на формирование психолого-педагогических условий формирования толерантной образовательной среды. К числу подобных условий относятся гуманизация отношений субъектов образовательного процесса, установка на отношения, проявляющиеся в готовности учащихся и учителей к взаимодействию, сотрудничеству и диалогу, увеличение коммуникативной культуры всех участников образовательного процесса. Эта деятельность затрагивает всех субъектов образовательного процесса и реализуется в подобных формах работы, как консультирование администрации образовательных учреждений по проблемам организации толерантной образовательной среды, внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс, психологические тренинги и групповые дискуссии с участием учителей и учащихся .Объект: бесконфликтное общение. Предмет: особенности формирования бесконфликтного общения у младших школьников. Цель: рассмотреть формирование у школьников умения бесконфликтного взаимодействия в ходе обучения иностранному языку. В соответствии с целью определены следующие задачи: рассмотреть воспитание толерантности у школьников во время обучения иностранному языку; изучить законы бесконфликтного общения в школьном взаимодействии; провести практическое применение основ обучения бесконфликтного общения в школе. Научно-методическая база: построена на определениях сущности личности, социальной обусловленности ее формирования, деятельностной природе процессов воспитания и развития. В ходе нашего исследования опирались на теоретические работы в области:сущности и природе человека как субъекта деятельности и отношений (Л.И. Божович, И.Ф. Гербарт, А. Дистервег, Я.А. Коменский и др. Положения, выносимые на защиту:Сегодня, когда имеет место нарушение семейных связей, отчуждение взрослых и детей, увеличенная конфликтность в их взаимоотношениях, создание готовности быть толерантной личностью в особенности актуально в работе учителя иностранного языка. Психологический дискомфорт ребенка, связанный с достаточно низкой степенью стрессоустойчивости, почти нулевой толерантностью, сказывается на его успеваемости и на физическом здоровьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Формирование у школьников умения бесконфликтного взаимодействия в ходе обучения иностранному языку.docx
2019-01-30 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Автору! Сделал курсовую даже раньше! Оценка отлично! Оценка Автору 100%! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать шапраглки по вопросам , максимально кратко и по теме
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать аннотации к трем предложенным статьям.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
защитное слово к курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ДИСФОНИЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика использования тестов в начальном курсе математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы