Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование корпоративной культуры организации
Создан заказ №4071249
29 мая 2019

Исследование корпоративной культуры организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция среди коммерческих организаций всегда являлась стимулом для роста, развития, трансформаций. На сегодняшний момент борьба за покупателей привела к тому, что большинство компаний осознают необходимость не только выпускать отличный товар или услуги, но и создавать определенную благоприятную атмосферу для сотрудников, заботиться об их настрое и сплоченности. Грамотно сформированная корпоративная культура становится преимуществом для компании, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) сотрудники заинтересованы в общем успехе, они сосредоточенны на достижении целей компании, чувствуют надежность и защищенность и, соответственно, увеличивается эффективность их работы. Рассматривая «целевые группы общественности, зачастую забывают, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности любой организации может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Это сотрудники компании. Являясь системообразующим элементом, корпоративная культура направлена на создание благоприятного имиджа компании, как среди внешних аудиторий, так и среди ее работников. Таким образом, сотрудники сетей магазинов являются носителем имиджа компании, постоянно взаимодействуя с покупателями, они демонстрируют все важные ценности компании, традиции, атмосферу, сложившуюся внутри. Внедренные корпоративные стандарты сигнализируют о сплоченности, о единой отлаженной схеме в работе. Все это призвано невербально «сообщать» покупателям об успешности организации. Таким образом, для полноценного существования любому предприятию, в том числе коммерческой организации, необходимо формировать и развивать корпоративную культуру, используя современные средства, в том числе PR-инструменты. В настоящее время на тему корпоративной культуры написано большое количество трудов и исследований и не существует единой трактовки понятия «корпоративная культура». Данное понятие имеет множество определений и подходов как у западных, так и у отечественных исследователей. Колоссальный теоретический пласт разработан за рубежом: Р.Куинн, К.Камерон, Е.Г.Молл, У.Оучи, Р.Рютингер, Э.Шейн, Ф.Харрис и т.д. Среди отечественных исследователей можно выделить: О.С.Виханского, Г.П.Зинченко, Э.А.Капитонова, А.Э.Капитонова, Л.В.Карташову, Т.О.Соломанидину, В.А.Спивака, В.В.Щербину, С.В.Щербину и других. Отечественными авторами: А.С.Сухоруков, А.Ф.Веселков, П.Н.Шихирев, Т.Орлова, О.Кучерова был внесен немалый вклад в исследовании элементов корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований. PR-инструменты и принципы формирования корпоративной культуры подробно рассмотрены в работах Д.П.Шишкина, Ю.Б.Коровиной, И.М.Синяевой, Г.Л.Тульчинского, А.Н.Чумикова, Ф.Джефкинса и др. Актуальность определила тему исследования «Формирование корпоративной культуры коммерческой организации». Объект исследования: корпоративная культура коммерческой организации. Предмет исследования: формирование корпоративной культуры ОАО «FORUS». Цель работы: разработать рекомендации по поддержанию корпоративной культуры ОАО «FORUS». Задачи работы: Рассмотреть понятие и структуру корпоративной культуры. Изучить инструменты PR в формировании корпоративной культуры в коммерческой организации. Охарактеризовать и проанализировать деятельность и корпоративную культуру ОАО «FORUS». В процессе написания курсовой работы использованы следующие методы исследования: - теоретические – анализ, классификация, обобщение. - эмпирические – анкетирование, наблюдение, описание, SWOT-анализ, конкурентный анализ, контент-анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Исследование корпоративной культуры организации .docx
2019-06-04 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкета,на основании новой экологической парадигмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные средства продвижения туристских территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Маркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетинге
Индустрия красоты относится к сфере услуг, и свое внимание концентрирует на косметическом и косметологическом обслуживании граждан. В общем виде структура современного рынка индустрии красоты в России представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Индустрия красоты. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В состав индустрии красоты входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы