Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика этапов решения профессиональной задачи.
Создан заказ №4089110
3 июня 2019

Общая характеристика этапов решения профессиональной задачи.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы: 10-12 страниц. Структура реферата введение, основную часть, заключение, список литературы, приложение по необходимости (не входят в основной объём). Список литературы - не менее 8 источников, 50% из которых 2014-2019 годов издания. Основная: 1. Аронов А. М., Баженова К. А. Основы пр актической педагогики: учебно -методическое пособие Красноярск: СФУ, 2014. 2. Аронов А.М., Баженова К.А., Решение профессиональных задач: учебно-методическое пособие, Красноярск: СФУ, 2015 — 19 с. 3. Быков А.К., Психолого-педагогический практикум: Учебное пособие / Авт.-сост. А.К. Быков. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 128 с. — http://www.klex.ru/d4c 4. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «Тьютор», М. — Тверь: СФК-офис, 2012. – 246 с. 5. Знаменская О.В., Рябинина Л.А., Свиридова О.И., Оценка-поддержка индивидуального прогресса учеников: методика «Дельта», Красноярск: СФУ, 2014. —109с. 6. Попов А. А., Аверков М. С., Глухов П. П., Ермаков С. В., Феномен выдающихся достижений. Современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей: монография, М.: URSS, 2017. б) дополнительная литература: 1. Баженова К.А., Знаменская О.В. Убеждения учителя как фактор индивидуального прогресса ученика // Педагогическое образование в изменяющемся мире сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. 2017. С. 76-84. 2. Ефимов В. С., Лаптева А. В., Ермаков С. В., Барцев С. И., Кучерова В. В., Миркес М. М.Возможные миры. Инициация творческого мышления: учебное пособие по педагогике для преподавателей вузов, учителей, студентов и старшеклассников Красноярск: Красноярский университет [КрасГУ], 1994 3. Ефимов В. С., Лаптева А. В., Румянцев М. В., Дадашева В. А., Ефимов А. В., Ефимов В. С. Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт- исследование - 2030: аналитический доклад Москва: ИНФРА- М, 2014 4. Ефимов В. С., Человеческий капитал Красноярского края. Форсайтисследование - 2030: аналитический доклад Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010 5. Звонкин А.К. Малыши и математика, М.: МЦНМО, МИОО, 2006.– 240с. 6. Казанцева В.Е., Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум. – М.: Феникс, 2012. – 288 с. 7. Коротаева Е.В., Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие, М.: Директ-Медиа, 2017.—229. 8. Коршунова В. В. Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов: учебно- методическое пособие, Красноярск: СФУ, 2016 9. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с. 10.Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) 11.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. – http://минобрнауки.рф/документы/2194/файл/521/12.05.03-ФГОС.pdf 12.Матусевич А. П., Коровин С. В., Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии: монография Москва: Магистр, 2010 13.НооГен: образовательный экстрим, М.: Эврика, 2005.-240с. Библиотека культурно-образовательных инициатив [Электронный ресурс] // http://test.eurekanet.ru/ewww2007/info/bkoi.html 14.Юдина, Ю.Г. Педагогическое обеспечение становления индивидуальных образовательных траекторий учащихся 5–7 классов, Дис. … канд. … наук. – Красноярск, 2007. – 184с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное высшее образование требует качественной подготовки будущих преподавателей, которые должны быть конкурентоспособными на рынке труда, способными к самообразованию, самовоспитанию, владеть навыками анализа социальных и профессиональных явлений и процессов, эффективно решать задачи, возникающие в профессиональной деятельности и быть творческой личностью. Профессиональная педагогическая деятельность определяется как постоянный процесс решения педагогических задач, поэтому значительное внимание в подготовке будущих преподавателей должно уделяться технологии их решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, как показал анализ у студентов возникают трудности по решению педагогических задач, касающихся будущей профессиональной деятельности преподавателя. Образовательный процесс недостаточно ориентирован на формирование умений и навыков решения педагогических задач и доказывает, что процесс решения педагогических задач на сегодня является актуальной и окончательно нерешенной проблемой теории и методики профессионального образования. Анализ научных работ, посвященных проблеме исследования показал, что теоретическим основам решения педагогических задач посвящены труды Н.В. Бордовских [12], Г.А. Балла [2] и другие; формирование творческого мышления в процессе решения мыслительных задач - А.В. Акимова [1]; психологические особенности мыслительной деятельности учителей - Ю.М. Кулюткин [6]; методике решения педагогических задач - И.М. Мельникова, Ю. Кравченко [8]; технологии решения педагогических задач -М.В. Кузьмина [7], Л.А. Мильто [9], Л.Ф. Спирин [15], А.А. Дубасенюк [4] и др. Однако, среди научных трудов отсутствуют такие, которые касаются формирование умений решать педагогические задачи у будущих преподавателей высшего учебного заведения. Цель работы - обосновать этапы процесса решения профессионально-ориентированных педагогических задач будущими преподавателями вузаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Общая характеристика этапов решения профессиональной задачи..docx
2019-06-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, работа сделана в срок,50% оригинальности ,большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие самоорганизации в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование в дании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
история и нравы общины
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы