Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика использования интерактивных приёмов обучения на уроках русского языка
Создан заказ №4089135
16 июня 2019

Методика использования интерактивных приёмов обучения на уроках русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Небольшая корректировка теоретической части (указано, что именно). Написание 2 главы по плану. Проверка на сайте антиплагиат.ру (75%+)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ситуация в современном российском образовании динамично изменяется, происходит переход от традиционных форм к инновационным. Субъекты образовательного взаимодействия – управленцы разного уровня, педагоги, учащиеся, их родители, другие заинтересованные лица – быстро реагируют на происходящие изменения. Меняются и их запросы и ожидания в отношении друг друга, появляются и апробируются новые формы сотрудничества, трансформируются мотивы, побуждающие участников продолжать или прекращать контакты друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы живем в сложном, противоречивом, быстро меняющемся обществе [11]. Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Согласно государственным стандартам, ведущая цель обучения русскому языку в школе на современном этапе – это формирование у учащихся языковой, культуроведческой и коммуникативной компетенции. Проблема коммуникативного развития в современной образовательной среде является одной из важнейших, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций, которые бы обеспечивали возможность реализации качественно–новой личностно–ориентированной развивающей модели начальной школы, связанной с обеспечением речевого и коммуникативного развития учащихся. По сей день интерактивные методы обучения наполняются новым содержанием с коммуникативной направленностью [33]. Интерактивные технологии в значительной мере увеличивают уровень взаимодействия между преподавателем и учеником, дают преподавателю новые возможности контроля усваивания знаний и обеспечивают мгновенную обратную связь с учениками. Различные аспекты применения интерактивных методов и технологий в обучении рассмотрены в педагогических и психологических трудах ученых. Так, В.П. Беспалько, А.И. Богомолов, А.Г. Молибог и др. определили эффективность использования интерактивных технологий в обучении, в работах Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина, Е.Н. Волковой, Н. Суворова и др. выявлено значение интерактивного обучения для социального становления личности. Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности [12]. Актуальная значимость данной работы заключается в том, что умелая организация взаимодействия обучающихся, на основе учебного материала, становится мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом. Актуальность вышеперечисленного определяется не только социальным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовыражению в условиях современного, информационного общества. Цель работы – рассмотреть интерактивные педагогические технологии в обучении русскому языку в современной школе. Для достижения цели нам предстоит решить следующие задачи: рассмотреть понятие интерактивные технологии; изучить современные интерактивные технологии; охарактеризовать особенности использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в 5-м классе; описать методику проведения урока по русскому языку в 5-м классе с использованием технологии интерактивного обучения. Объектом исследования являются интерактивные методы обучения. Предмет исследования – применение интерактивных технологий на уроках русского языка в 5 классе. Для достижения поставленной цели нами выбраны следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ содержания различного дидактического материала; практическое использование интерактивного обучения в период прохождения профессионально-педагогической практики. Новизна темы исследования состоит в смене подхода к организации процесса обучения, когда на смену пассивному обучению приходят активные методы и формы организации учебного процесса. Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения ее материалов на уроках русского языка в 5-м классе. Методологической и теоретической основой исследования стали труды в области дидактики, психологии, методики образования в школе, а также работы, направленные на изучение современных образовательных технологий, принадлежащие Г.А. Кажигалиевой, С.Х. Махкамовой, А.П. Панфиловой и др. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Методика использования интерактивных приёмов обучения на уроках русского языка .docx
2020-12-24 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Проведена большая работа. Автор учитывал все замечания, исправлял их. Если у вас очень придирчивый научный руководитель, то смело можете обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык- реферат по предложенной теме на выбор
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка как иностранного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистика языка публицистических жанров
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в зеркале языковой игры
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
из текста нужно написать реферат
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
программированное обучение на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая роль полисемии в русском рассказе 20 века
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности поэтики "Донских рассказов"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приемы суггестии в предвыборном агиттационном дискурсе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неполные и односоставные предложения в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Кружковая работа по русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы