Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие "телевизионный рейтинг"
Создан заказ №4093068
4 июня 2019

Понятие "телевизионный рейтинг"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевидение - способ передачи информации на расстоянии, созданный в двадцатом веке. Телевидение как вид массового развлечения твердо утвердилось в период двадцатого века, развиваясь и совершенствуясь в Третьем рейхе. В Германии, нацистского периода, были созданны основные теории построения и функционирования передач, которые после продолжили идейное развитие внутри американского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сфера телевидения плотно сопряжена с рекламной сферой. Телевидение не только способ медийного пространства, но и идейное поле для продажи товаров первой необходимости. Телевизионный рейтинг - статистическая величина, помогающая вести учет количества заинтересованных зрителей. Данный показатель рассчитывался на протяжении становления телевидения по-разному. Каждая страна имеет свою особую величину, меняющую формулу в лучшую сторону. Цель данной работы - зафиксировать историческое развитие расчета телевизионного рейтинга, проследив начальную эволюцию в условиях изменчивости телевидения в целом. Объектом исследования станут существовавшие и существующие методики расчета данной величины, субъектом - исторические этапы, во время которых менялся подход к замеру статистических данных. Данная работа имеет повышенную актуальность. Чтобы изменять методику расчета телевизионного рейтинга в будущем, нужно иметь в виду, как именно эволюционировала сама формула. Какие изменение были приняты обществом, а какие навсегда забракованы историческим процессом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Понятие "телевизионный рейтинг".docx
2021-01-20 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с задачей быстро. Подачу пришлось отредактировать, но общий вид работы достаточно приличный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шоумен:особенности ведения развлекательной программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы и перспективы образовательной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие средства массовой информации. Признаки СМИ. Виды СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Мыльные оперы" - история и современность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс-релиз. Правила написания и распространения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на русском языке англоязычного источника
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы